Сервис Anywayanyday требует от Яндекса 5 млн рублей за рекламу «Советника»

Сервис покупки авиабилетов Anywayanyday обратился с досудебной претензией к Яндексу, обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты.

Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник»:

Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday

«Внимание пользователей сайта anywayanyday.com оказывается привлечено не к нашим услугам, а к рекламным объявлениям сервиса Яндекс.Авиабилеты, размещенным без нашего согласия поверх основного содержания сайта. Таким образом, у нас есть основания полагать, что компания Яндекс использует сайт anywayanyday.com, а также товарные знаки Anywayanyday для продажи авиабилетов наших конкурентов. В соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации», комментирует Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday

Anywayanyday требует от Яндекса выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей (это максимальная сумма, предусмотренная статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака), а также запретить показ рекламы сервиса Яндекс.Авиабилеты и его партнеров на сайте anywayanyday.com. Документ был отправлен в Яндекс 24 января 2017 года, у компании есть десять дней с момента получения, чтобы ответить на него.

В Яндексе сообщили, что пока что изучают полученный документ и от каких-либо комментариев по поводу претензии отказались.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook