Сервис Anywayanyday требует от Яндекса 5 млн рублей за рекламу «Советника»

Сервис покупки авиабилетов Anywayanyday обратился с досудебной претензией к Яндексу, обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты.

Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник»:

Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday

«Внимание пользователей сайта anywayanyday.com оказывается привлечено не к нашим услугам, а к рекламным объявлениям сервиса Яндекс.Авиабилеты, размещенным без нашего согласия поверх основного содержания сайта. Таким образом, у нас есть основания полагать, что компания Яндекс использует сайт anywayanyday.com, а также товарные знаки Anywayanyday для продажи авиабилетов наших конкурентов. В соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации», комментирует Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday

Anywayanyday требует от Яндекса выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей (это максимальная сумма, предусмотренная статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака), а также запретить показ рекламы сервиса Яндекс.Авиабилеты и его партнеров на сайте anywayanyday.com. Документ был отправлен в Яндекс 24 января 2017 года, у компании есть десять дней с момента получения, чтобы ответить на него.

В Яндексе сообщили, что пока что изучают полученный документ и от каких-либо комментариев по поводу претензии отказались.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook