Сервис Anywayanyday требует от Яндекса 5 млн рублей за рекламу «Советника»

Сервис покупки авиабилетов Anywayanyday обратился с досудебной претензией к Яндексу, обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты.

Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник»:

Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday

«Внимание пользователей сайта anywayanyday.com оказывается привлечено не к нашим услугам, а к рекламным объявлениям сервиса Яндекс.Авиабилеты, размещенным без нашего согласия поверх основного содержания сайта. Таким образом, у нас есть основания полагать, что компания Яндекс использует сайт anywayanyday.com, а также товарные знаки Anywayanyday для продажи авиабилетов наших конкурентов. В соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации», комментирует Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday

Anywayanyday требует от Яндекса выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей (это максимальная сумма, предусмотренная статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака), а также запретить показ рекламы сервиса Яндекс.Авиабилеты и его партнеров на сайте anywayanyday.com. Документ был отправлен в Яндекс 24 января 2017 года, у компании есть десять дней с момента получения, чтобы ответить на него.

В Яндексе сообщили, что пока что изучают полученный документ и от каких-либо комментариев по поводу претензии отказались.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook