Сервис Aura Place позволит разместить рекламу в Wi-Fi сетях метрополитена самостоятельно

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Компания «Максима Телеком», создала сервис для самостоятельного размещения рекламы в вайфай-сетях московского метрополитена.

Сервис называется Aura Place. Чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться, а в личном кабинете либо дать всю необходимую информацию о своем бизнесе (если собственного сайта нет), либо просто указать ссылку. Подготовить рекламный баннер можно по готовому шаблону — достаточно выбрать для него фон и фактуру из библиотеки, а потом добавить текст с помощью встроенного редактора.

Сервис позволяет загрузить и собственный баннер. Получившийся баннер можно размещать в сети вайфай московского метро, при этом таргетировать аудиторию можно сразу по нескольким критериям: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания пассажиров, которые увидят рекламное объявление.

Оплатить свою рекламную кампанию можно банковской картой. Цены начинаются от 1500 рублей за объявление, а до конца октября всем новым пользователям–предпринимателям обещают удвоить рекламный бюджет.

Компании и сервисы: Aura Place
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook