Сервис Aura Place позволит разместить рекламу в Wi-Fi сетях метрополитена самостоятельно

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Компания «Максима Телеком», создала сервис для самостоятельного размещения рекламы в вайфай-сетях московского метрополитена.

Сервис называется Aura Place. Чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться, а в личном кабинете либо дать всю необходимую информацию о своем бизнесе (если собственного сайта нет), либо просто указать ссылку. Подготовить рекламный баннер можно по готовому шаблону — достаточно выбрать для него фон и фактуру из библиотеки, а потом добавить текст с помощью встроенного редактора.

Сервис позволяет загрузить и собственный баннер. Получившийся баннер можно размещать в сети вайфай московского метро, при этом таргетировать аудиторию можно сразу по нескольким критериям: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания пассажиров, которые увидят рекламное объявление.

Оплатить свою рекламную кампанию можно банковской картой. Цены начинаются от 1500 рублей за объявление, а до конца октября всем новым пользователям–предпринимателям обещают удвоить рекламный бюджет.

Компании и сервисы: Aura Place
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook