Сервис Aura Place позволит разместить рекламу в Wi-Fi сетях метрополитена самостоятельно

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Компания «Максима Телеком», создала сервис для самостоятельного размещения рекламы в вайфай-сетях московского метрополитена.

Сервис называется Aura Place. Чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться, а в личном кабинете либо дать всю необходимую информацию о своем бизнесе (если собственного сайта нет), либо просто указать ссылку. Подготовить рекламный баннер можно по готовому шаблону — достаточно выбрать для него фон и фактуру из библиотеки, а потом добавить текст с помощью встроенного редактора.

Сервис позволяет загрузить и собственный баннер. Получившийся баннер можно размещать в сети вайфай московского метро, при этом таргетировать аудиторию можно сразу по нескольким критериям: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания пассажиров, которые увидят рекламное объявление.

Оплатить свою рекламную кампанию можно банковской картой. Цены начинаются от 1500 рублей за объявление, а до конца октября всем новым пользователям–предпринимателям обещают удвоить рекламный бюджет.

Компании и сервисы: Aura Place
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook