Сервис Aura Place позволит разместить рекламу в Wi-Fi сетях метрополитена самостоятельно

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Компания «Максима Телеком», создала сервис для самостоятельного размещения рекламы в вайфай-сетях московского метрополитена.

Сервис называется Aura Place. Чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться, а в личном кабинете либо дать всю необходимую информацию о своем бизнесе (если собственного сайта нет), либо просто указать ссылку. Подготовить рекламный баннер можно по готовому шаблону — достаточно выбрать для него фон и фактуру из библиотеки, а потом добавить текст с помощью встроенного редактора.

Сервис позволяет загрузить и собственный баннер. Получившийся баннер можно размещать в сети вайфай московского метро, при этом таргетировать аудиторию можно сразу по нескольким критериям: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания пассажиров, которые увидят рекламное объявление.

Оплатить свою рекламную кампанию можно банковской картой. Цены начинаются от 1500 рублей за объявление, а до конца октября всем новым пользователям–предпринимателям обещают удвоить рекламный бюджет.

Компании и сервисы: Aura Place
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook