Сервис Aura Place позволит разместить рекламу в Wi-Fi сетях метрополитена самостоятельно

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Компания «Максима Телеком», создала сервис для самостоятельного размещения рекламы в вайфай-сетях московского метрополитена.

Сервис называется Aura Place. Чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться, а в личном кабинете либо дать всю необходимую информацию о своем бизнесе (если собственного сайта нет), либо просто указать ссылку. Подготовить рекламный баннер можно по готовому шаблону — достаточно выбрать для него фон и фактуру из библиотеки, а потом добавить текст с помощью встроенного редактора.

Сервис позволяет загрузить и собственный баннер. Получившийся баннер можно размещать в сети вайфай московского метро, при этом таргетировать аудиторию можно сразу по нескольким критериям: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания пассажиров, которые увидят рекламное объявление.

Оплатить свою рекламную кампанию можно банковской картой. Цены начинаются от 1500 рублей за объявление, а до конца октября всем новым пользователям–предпринимателям обещают удвоить рекламный бюджет.

Компании и сервисы: Aura Place
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook