Сервис Biletix удалён из рейтинга самых дорогих компаний Рунета

Смотрите в каталоге
Обучение

Журнал Forbes объявил об ошибке и исключил сервис онлайн-бронирования авиабилетов Biletix из рейтинга самых дорогих компаний Рунета в 2018 году. Об этом говорится на сайте издания.

Сервис занимал седьмое место в рейтинге с оценкой в $264 млн. В Forbes рассказали, что включили компанию в список на основе данных, которые предоставила Biletix.

Однако позже выяснилось, что информация компании «не отвечает требованием методологии» рейтинга.

«Вместо данных о комиссионном доходе, которые запрашивались у всех компаний с похожей бизнес-моделью, Biletix предоставил Forbes показатель совокупных продаж, в который он включил стоимость всех реализованных через платформу партнерских продуктов.

Поскольку в ответ на повторный запрос от Forbes компания Biletix отказалась предоставлять данные по комиссионному доходу, редакция оценила ее капитализацию, исходя из средней маржи у агентов по продаже билетов. Таким образом, стоимость сервиса оказалась недостаточной для включения в рейтинг», говорится в сообщении издания.

В обновлённом рейтинге участники списка, занявшие с восьмой по двадцатую строчку, подвинулись на одну позицию вверх. При этом в рейтинг вошла платформа онлайн-образования «Нетология-групп» с оценкой в $72 млн.

Компании и сервисы: Нетология
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook