Сервис Biletix удалён из рейтинга самых дорогих компаний Рунета

Смотрите в каталоге
Обучение

Журнал Forbes объявил об ошибке и исключил сервис онлайн-бронирования авиабилетов Biletix из рейтинга самых дорогих компаний Рунета в 2018 году. Об этом говорится на сайте издания.

Сервис занимал седьмое место в рейтинге с оценкой в $264 млн. В Forbes рассказали, что включили компанию в список на основе данных, которые предоставила Biletix.

Однако позже выяснилось, что информация компании «не отвечает требованием методологии» рейтинга.

«Вместо данных о комиссионном доходе, которые запрашивались у всех компаний с похожей бизнес-моделью, Biletix предоставил Forbes показатель совокупных продаж, в который он включил стоимость всех реализованных через платформу партнерских продуктов.

Поскольку в ответ на повторный запрос от Forbes компания Biletix отказалась предоставлять данные по комиссионному доходу, редакция оценила ее капитализацию, исходя из средней маржи у агентов по продаже билетов. Таким образом, стоимость сервиса оказалась недостаточной для включения в рейтинг», говорится в сообщении издания.

В обновлённом рейтинге участники списка, занявшие с восьмой по двадцатую строчку, подвинулись на одну позицию вверх. При этом в рейтинг вошла платформа онлайн-образования «Нетология-групп» с оценкой в $72 млн.

Компании и сервисы: Нетология
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook