Сервис Biletix удалён из рейтинга самых дорогих компаний Рунета

Смотрите в каталоге
Обучение

Журнал Forbes объявил об ошибке и исключил сервис онлайн-бронирования авиабилетов Biletix из рейтинга самых дорогих компаний Рунета в 2018 году. Об этом говорится на сайте издания.

Сервис занимал седьмое место в рейтинге с оценкой в $264 млн. В Forbes рассказали, что включили компанию в список на основе данных, которые предоставила Biletix.

Однако позже выяснилось, что информация компании «не отвечает требованием методологии» рейтинга.

«Вместо данных о комиссионном доходе, которые запрашивались у всех компаний с похожей бизнес-моделью, Biletix предоставил Forbes показатель совокупных продаж, в который он включил стоимость всех реализованных через платформу партнерских продуктов.

Поскольку в ответ на повторный запрос от Forbes компания Biletix отказалась предоставлять данные по комиссионному доходу, редакция оценила ее капитализацию, исходя из средней маржи у агентов по продаже билетов. Таким образом, стоимость сервиса оказалась недостаточной для включения в рейтинг», говорится в сообщении издания.

В обновлённом рейтинге участники списка, занявшие с восьмой по двадцатую строчку, подвинулись на одну позицию вверх. При этом в рейтинг вошла платформа онлайн-образования «Нетология-групп» с оценкой в $72 млн.

Компании и сервисы: Нетология
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 октября / Комментарии

Исследование СберМаркета: как россияне потребляют кофе

Ко Дню кофе федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне выбирали кофе в 2020 году. В выборку попали растворимый, молотый и зерновой кофе, а также кофе в капсулах, без кофеина и цикорий (один из самых популярных заменителей кофе).

далее →

1 октября / Комментарии

Mars Petcare и Яндекс.Маркет публикуют результаты ежегодного опроса владельцев домашних животных

Накануне Всемирного дня животных Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели традиционное исследование среди владельцев домашних животных в крупных городах России и выяснили, как за год изменились отношения между хозяевами и питомцами.

далее →

29 сентября / Комментарии

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»

Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома».

далее →

29 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на презервативы и рассказали, что пользуется популярностью у россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 9 сентября 2019 года по 8 сентября 2020 года.

далее →

29 сентября / Комментарии

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первом полугодии 2020 года

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook