Сервис доставки продуктов iGooods вышел на операционную прибыль

Сервис доставки продуктов iGooods в первом квартале 2019 года вышел на показатели операционной прибыли в большинстве городов присутствия — Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте. Таких результатов удалось добиться благодаря высокому уровню оказания услуги, увеличению числа заказов и региональной экспансии, а также маркетингу.

Оборот (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) сервиса за первый квартал вырос почти в три раза — до 630 млн рублей. Количество доставок за этот период также возросло и составило 165 тыс. штук, средний чек — 3 835 рублей.

Показатель

I кв. 2017 года

I кв. 2018 года

I кв. 2019 года

Оборот службы доставки

0,07 млрд рублей

0,22 млрд рублей

0,63 млрд рублей

Средний чек (с НДС)

3 882 рублей

 

3 952 рублей

3 835 рублей

Количество доставок

19 тыс.

56 тыс.

165 тыс.

«Результаты первого квартала 2019 года — это 53% от всего оборота 2018 года. Число доставок из гипермармаркетов увеличилось на 295%, а в стоимостном выражении рост составил 286%. За счет расширения франчайзинговой сети и начала работы с новыми ритейлерами показатели iGooods продолжат расти», — сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Впервые сервис вышел на показатели операционной прибыли в феврале 2018 года. Однако тогда компания решила сделать упор на региональную экспансию, и этот показатель временно снизился. Сейчас сервис впервые вышел на постоянную операционную прибыль в большинстве городов присутствия.

Общее число заказов в iGooods по состоянию на 1 апреля достигло 600 000 штук. На данный момент сервис осуществляет доставку из 105 гипермаркетов в семи городах страны. К концу года компания планирует начать работать во всех городах-миллионниках.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

10 сентября / Комментарии

Утконос расширяет доставку день в день по всей Москве и выходит в Тулу

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос расширяет зону действия сервиса быстрой доставки, которая теперь доступна на территории всей Москвы в пределах МКАД.

далее →

6 сентября / Комментарии

Сбербанк выходит на рынок доставки продуктов из магазинов

Сбербанк вышел на рынок доставки продуктов из магазинов с сервисом «СберМаркет». Партнером банка в этом проекте стал Instamart. Пока «СберМаркет» работает в тестовом режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook