Сервис доставки продуктов iGooods вышел на операционную прибыль

Сервис доставки продуктов iGooods в первом квартале 2019 года вышел на показатели операционной прибыли в большинстве городов присутствия — Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте. Таких результатов удалось добиться благодаря высокому уровню оказания услуги, увеличению числа заказов и региональной экспансии, а также маркетингу.

Оборот (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) сервиса за первый квартал вырос почти в три раза — до 630 млн рублей. Количество доставок за этот период также возросло и составило 165 тыс. штук, средний чек — 3 835 рублей.

Показатель

I кв. 2017 года

I кв. 2018 года

I кв. 2019 года

Оборот службы доставки

0,07 млрд рублей

0,22 млрд рублей

0,63 млрд рублей

Средний чек (с НДС)

3 882 рублей

 

3 952 рублей

3 835 рублей

Количество доставок

19 тыс.

56 тыс.

165 тыс.

«Результаты первого квартала 2019 года — это 53% от всего оборота 2018 года. Число доставок из гипермармаркетов увеличилось на 295%, а в стоимостном выражении рост составил 286%. За счет расширения франчайзинговой сети и начала работы с новыми ритейлерами показатели iGooods продолжат расти», — сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Впервые сервис вышел на показатели операционной прибыли в феврале 2018 года. Однако тогда компания решила сделать упор на региональную экспансию, и этот показатель временно снизился. Сейчас сервис впервые вышел на постоянную операционную прибыль в большинстве городов присутствия.

Общее число заказов в iGooods по состоянию на 1 апреля достигло 600 000 штук. На данный момент сервис осуществляет доставку из 105 гипермаркетов в семи городах страны. К концу года компания планирует начать работать во всех городах-миллионниках.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook