Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

В Москве сервис будет сотрудничать с Metro Cash&Carry, «Ашаном» и «Азбукой вкуса», в Казани — с Metro и «Ашаном», в других городах — только с Metro. Покупатели смогут заказать товары по тем же ценам, что и в магазинах. Время доставки составит от двух часов, стоимость услуги — 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ (до 30 кг).

«СберМаркет» использует технологии и логистику сервиса доставки продуктов Instamart. В августе 2019 года венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II выкупил долю в компании у первого зампреда банка Льва Хасиса. В сентябре 2019 года сервис начал тестироваться в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Сервис «СберМаркет» войдет в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.Ru Group в сфере транспорта и доставки еды, рассказали в «Сбербанке». Банк и Mail.Ru Group договорились о создании совместного предприятия в июле 2019 года. Партнёры оценивают проект в 100 млрд рублей.

«Мы надеемся, что сервисы „СберМаркета“ станут популярными и востребованными, а сам „СберМаркет“ сумеет войти в число флагманов рынка с узнаваемым брендом».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

«Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, расти в рамках текущей модели и уже до конца 2020 года вырасти в 4–5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца следующего года приступить к тестированию новых моделей доставки во всех городах работы сервиса».

Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса «СберМаркет»

Компании и сервисы: Ашан, Metro Cash&Carry, Азбука Вкуса, Сбербанк России
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →