Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

В Москве сервис будет сотрудничать с Metro Cash&Carry, «Ашаном» и «Азбукой вкуса», в Казани — с Metro и «Ашаном», в других городах — только с Metro. Покупатели смогут заказать товары по тем же ценам, что и в магазинах. Время доставки составит от двух часов, стоимость услуги — 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ (до 30 кг).

«СберМаркет» использует технологии и логистику сервиса доставки продуктов Instamart. В августе 2019 года венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II выкупил долю в компании у первого зампреда банка Льва Хасиса. В сентябре 2019 года сервис начал тестироваться в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Сервис «СберМаркет» войдет в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.Ru Group в сфере транспорта и доставки еды, рассказали в «Сбербанке». Банк и Mail.Ru Group договорились о создании совместного предприятия в июле 2019 года. Партнёры оценивают проект в 100 млрд рублей.

«Мы надеемся, что сервисы „СберМаркета“ станут популярными и востребованными, а сам „СберМаркет“ сумеет войти в число флагманов рынка с узнаваемым брендом».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

«Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, расти в рамках текущей модели и уже до конца 2020 года вырасти в 4–5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца следующего года приступить к тестированию новых моделей доставки во всех городах работы сервиса».

Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса «СберМаркет»

Компании и сервисы: Ашан, Сбербанк России, Metro Cash&Carry, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook