Сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка заработал в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге

Заказать продукты, готовую еду и товары для дома с бесплатной доставкой за 15 минут теперь можно в четырех районах Санкт-Петербурга — Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов Яндекс.Лавки, которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов.

Лавка доступна в приложении Яндекс.Такси. В зонах, где уже есть доставка, в нем появляется вкладка «Продукты». В первые две недели на все товары действует скидка 20% — она применяется автоматически. Лавка открывается в 7:30, а последний заказ можно сделать до 23:30.

В ассортименте Лавки в Петербурге много местных производителей. Некоторые любимые петербуржцами бренды, такие как Лосево, появились в онлайн впервые. За готовую еду отвечают сразу шесть партнеров — Азбука вкуса, Шоколадница, Хлеб насущный, МПК Норильский, Великоросс и Британские пекарни. На всех точках Лавки доступны наборы продуктов с рецептами от сервиса Яндекс.Шеф.

Напомним, Яндекс начал тестировать доставку продуктов из собственных магазинов Яндекс.Лавка в Москве летом 2019 года.

В декабре прошлого года сервис Яндекс.Шеф отказался от дальнейшей работы по подписке в пользу Яндекс.Лавки. С февраля этого года сервис сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал.

Компании и сервисы: Шоколадница, Хлеб Насущный
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook