Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Команда Google представила новый сервис Full Value of Mobile, который позволяет оценить влияние мобильных коммуникаций на интернет-бизнес. Сервис представляет собой калькулятор, который учитывает звонки с мобильных, использование приложений и мобильной версии сайта.

С помощью нового инструмента можно посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, а также есть возможность узнать рентабельность мобильных CPA.

Новый инструмент Full Value of Mobile включает в себя:

 

  • калькулятор,
  • видео, которое наглядно иллюстрирует каждый путь конверсии,
  • кейсы с самыми удачными мобильными стратегиями,
  • советы по измерениям.Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

 

Исходные данные для расчета можно импортировать из AdWords, если сайт использует контекстную рекламу от Google, либо можно ввести данные вручную при их наличии. В полученном отчёте, будет содержаться информация об эффективности всех каналов, где задействуется мобильное устройство, в том числе оценка стоимости клика с мобильного устройства, оценка CPA и ROI. Пользователи Full Value of Mobile могут также ознакомиться с обучающими материалами и кейсами (на английском языке).

Недавнее исследование Google показало, что три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Поэтому понимание того, как мобильная активность пользователей влияет на продажи, становится все более важной для компаний.

Источник: googlemobileads.blogspot.co.uk

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook