Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

Команда Google представила новый сервис Full Value of Mobile, который позволяет оценить влияние мобильных коммуникаций на интернет-бизнес. Сервис представляет собой калькулятор, который учитывает звонки с мобильных, использование приложений и мобильной версии сайта.

С помощью нового инструмента можно посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, а также есть возможность узнать рентабельность мобильных CPA.

Новый инструмент Full Value of Mobile включает в себя:

 

  • калькулятор,
  • видео, которое наглядно иллюстрирует каждый путь конверсии,
  • кейсы с самыми удачными мобильными стратегиями,
  • советы по измерениям.Сервис Full Value of Mobile покажет ценность мобильных коммуникаций

 

Исходные данные для расчета можно импортировать из AdWords, если сайт использует контекстную рекламу от Google, либо можно ввести данные вручную при их наличии. В полученном отчёте, будет содержаться информация об эффективности всех каналов, где задействуется мобильное устройство, в том числе оценка стоимости клика с мобильного устройства, оценка CPA и ROI. Пользователи Full Value of Mobile могут также ознакомиться с обучающими материалами и кейсами (на английском языке).

Недавнее исследование Google показало, что три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Поэтому понимание того, как мобильная активность пользователей влияет на продажи, становится все более важной для компаний.

Источник: googlemobileads.blogspot.co.uk

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook