Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов — Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок.

Всего за прошедший год iGooods доставил порядка 696 000 заказов, а с момента основания сервиса было выполнено более 1,2 млн доставок. В 2019 года средний чек составил 3 664 рубля, а продажи LFL увеличились в 2,2 раза.

Пик заказов пришелся на 30 декабря: в этот день было выполнено 5402 доставки. В регионах количество заказов в праздники выросло в 2 раза по сравнению с обычными днями. В Санкт-Петербурге этот показатель увеличился в 1,7 раза. Всего в предновогодние дни (28-31 декабря) сервис выполнил более 17 000 заказов на общую сумму 71 млн рублей во всех городах присутствия.

Продуктовые лидеры новогоднего списка: овощи, икра, мясо и соки. Петербуржцы предпочитали готовить новогодние блюда самостоятельно, а москвичи — заказывать готовую кулинарию. Во многих заказах встречались подарочные наборы, упаковочная бумага и пакеты.

«Считаем 2019 год успешным для сервиса. На сегодняшний день сервисом воспользовались 172 000 человек, а приложения были скачаны более 527 000 раз. Несмотря на общее падение покупательской способности и выручки оффлайн ритейлеров, рынок e-grocery продолжает расти. В прошедшем году мы делали акцент на IT-разработку и маркетинг, а также заключили партнерское соглашение с международным маркетплейсом Joom», — говорит Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

За год к сервису подключились сети «Магнит», «Азбука Вкуса» и «Глобус». Только за декабрь из 9 магазинов «Глобус» было выполнено более 8000 заказов.

Всего к доставке подключено 145 магазинов в 8 городах присутствия. В 2019 году сервис вышел в Барнаул — самый восточный город на карте доставки. Операционную окупаемость iGooods достиг в Санкт-Петербурге, Сургуте, Оренбурге и Казани. В рамках партнерства с Joom сервис iGooods привлек от маркетплейса 325 млн руб. инвестиций.

«В 2020 году мы планируем сделать упор на подключение новых федеральных сетей и географическое развитие. В наступившем году ожидаем рост оборота примерно в 2,5-3 раза», — комментирует Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

Компании и сервисы: Globus, Азбука Вкуса, Магнит
Автор: Анна
28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

27 января / Комментарии

Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»

Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold  мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С)  позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/

далее →

27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook