Сервис igooods увеличил оборот почти в 3 раза до 1,7 млрд руб

Компания igooods в III квартале совершила доставок на 1,7 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За 9 месяцев 2020 г. выручка сервиса составила 5,7 млрд руб.

В низкий летний сезон действовал пролонгированный эффект пандемии, который привел к формированию привычки покупать продукты онлайн. Второй важный фактор роста — восстановление B2B-сегмента. Кроме этого, в июле igooods запустил рекламную платформу для производителей. За тестовый период продажи некоторых производителей увеличились в 1,5−2,5 раза.

«Мы видим по низкому сезону, что пандемия ускорила вовлечение клиента в онлайн — появилось много людей с положительным опытом дистанционных покупок продуктов и понимающих ценность доставки. igooods — это человечный сервис, который заботится о клиенте. С нами остаются 73% клиентов после первой покупки», — говорит управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис.

Всего за III квартал igooods доставил порядка 407 345 заказов. Средний чек за этот период составил 4 062 рубля, а сопоставимые продажи (показатель LFL) увеличились в 1,8 раза. Для покупателей стала доступна новая категория — электроника с доставкой за 90 минут.

В сентябре количество заказов увеличилось почти на 20% по сравнению с августом. Это было связано с несколькими факторами: люди вернулись с дач и отпусков, начался деловой сезон и были введены новые ограничительные меры. На фоне новостей об обязательном использовании средств защиты в общественном транспорте выросли продаж масок, перчаток и санитайзеров.

«На рынке высокая степень неопределенности из-за подъема заболеваемости. Мы заранее готовились ко второй волне и начали нанимать дополнительный персонал, чтобы удовлетворить растущий спрос. Мы ожидаем, что по итогам года оборот увеличится до 10-12 млрд руб. в зависимости от будущей ситуации с ограничениями», — говорит управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис.

Всего к доставке подключено более чем 221 магазинов в 32 городах присутствия.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →