Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии, сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию.

Сервис «Квартиротека» начал работать в июне 2019 г., и за время существования его сайт посетило 2,8 млн пользователей. Большая часть из них оказалась новыми покупателями, отмечает издание. Отчасти популярность проекта объясняется тем, что 60% россиян живут именно в типовом жилье. Такие данные приводила сама IKEA при запуске «Квартиротеки».

Кроме продаж, проект положительно повлиял на электронную коммерцию компании в России. За отчетный год посещаемость онлайн-магазина IKEA выросла на 16%,а доля интернет-заказов достигла 11% от общей выручки.

Благодаря росту продаж российский рынок стал вторым после Венгрии по темпам роста. Это заставило производителя мебели задуматься о создании аналогичных сервисов в странах с высоким процентом типового жилья.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook