Сервис PayQR получил инвестиции в размере 300 млн рублей

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
Сервис PayQR получил инвестиции в размере 300 млн рублей

Президент и совладелец девелоперской компании «Инком» Сергей Козловский инвестировал 300 млн рублей ($3,93 млн по курсу ЦБ РФ на 2 февраля) в платежный сервис PayQR. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Козловского и сооснователя стартапа Вячеслава Семенчука.

«В финансовой сфере мы отстаем от стран Запада, надо догонять. Ничего удобнее этой технологии я не видел и считаю, что у PayQR большой потенциал», — заявил совладелец «Инкома». Он не исключил, что в будущем примет участие в других ИТ-проектах.

PayQR был оценен в сумму более 1,5 млрд рублей. Представители обеих сторон не раскрывают информацию о полученной Козловским доле в проекте. По данным «Коммерсанта», президент «Инкома» мог получить около 20%.

Полученные деньги PayQR потратит на развитие продуктовых линеек, дотацию устройств, маркетинговые активности, рост клиентской базы, а также на внедрение технологии blockchain. Семенчук добавил, что в 2016 году компания планирует выйти на рынки Азии и Европы.

PayQR позволяет расплачиваться за товары и услуги без наличных, через QR-код. Для оплаты пользователю необходимо установить приложение (доступно для устройств на iOS, Android и Windows), зарегистрироваться в системе и привязать к сервису банковскую карту. Сейчас PayQR работает только с Visa и MasterCard, но в разговоре с «Ведомостями» Семенчук сообщил, что в будущем планируется подключить и российскую карту «Мир».

Оплачивать покупки с помощью PayQR можно в магазинах, заключивших с сервисом договор. По словам Семенчука, сейчас к приложению подключены несколько сотен компаний, аудитория проекта превышает 100 тысяч пользователей.

PayQR зарабатывает на комиссиях с транзакций. В течение ближайших двух лет сервис планирует выйти на окупаемость.

Компании и сервисы: PayQR, Мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook