Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %. Результаты этого исследования согласуются с данными о приросте потребительских цен, которые недавно обнародовала Федеральная служба государственной статистики.

Некоторые хлебобулочные изделия выросли в цене не очень сильно, например нарезной батон (380 г) продавался летом 2018 г. в «Пятерочке» в среднем за 27,45 рублей, а летом 2019 г. — за 29,91 рубля (прирост 8,96 %). Однако другие аналогичные товары за прошедший год подорожали более существенно, например белый хлеб «Первым делом» стоил в июне прошлого года в среднем 12,7 рублей, а в начале этого лета — 14,5 рублей (прирост 14,2 %).

Выросли цены и на составляющие хлебобулочных изделий — специалисты Rate&Goods увидели прирост в диапазоне от 8,1 % (на яйца) до 22,7 % (на дрожжи):

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook