Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

Сервис Superbro запустила курьерская служба Dostavista. С сентября 2018 года он работал в тестовом режиме, а в феврале 2019 года запустился окончательно (на старте проект назывался Dostavista.Market). В базе данных «Контур.Фокус» указано, что ООО «Маркет-Дв» (юрлицо Superbro) на 76% принадлежит основателю Dostavista Михаилу Александровскому и на 24% — ООО «Портал» (юрлицо Dostavista).

Superbro предлагал доставку товаров разных категорий из 1200 магазинов Москвы за 90 минут. В частности, Superbro доставлял товары из «Азбуки Вкуса», «М.Видео», «Республики», Hoff и других магазинов.

«С грустью сообщаем, что сегодня сервис Superbro приостанавливает свою деятельность. Спасибо, что помогали нам делать сервис лучше: делились отзывами и впечатлениями», — говорится в сообщении сервиса.

14 января сообщил о закрытии российский проект по доставке продуктов — Golama. Как пояснили в пресс-службе сервиса, это произошло из-за того, что проект не нашел достаточного финансирования. Сервис был основан в марте 2018 года, в феврале 2019 года привлек 150 млн рублей от неназванного инвестора, а в июне договорился с Veb Ventures о привлечении еще 500 млн рублей.

Ранее о закрытии сообщил еще один российский стартап по доставке фермерских продуктов — Foodza. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель, которая могла бы составить значимую конкуренцию существующей дистрибуции через рынки».

Компании и сервисы: Контур.Фокус, Hoff, Азбука Вкуса, М.видео, Республика, Dostavista.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook