Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сервис Surkus соберёт очередь к магазинам и ресторанам

В США появился сервис Surkus, который помогает собирать очереди на мероприятия или в заведения. Компания платит пользователям, чтобы они стояли у ресторанов и кафе и создавали видимость популярности места. Об этом рассказывает The Washington Post.

Заработок пользователей зависит от заказчика очереди и может варьироваться от $5 до $100 и более. Средний заработок составляет от $25 до $40 за мероприятие. По словам создателей сервиса, сейчас им пользуются более 150 тысяч подставных посетителей в разных городах США. Проект работает два года, за это время компания выполнила 4200 заказов на организацию очередей для 750 клиентов.

Подставные посетители должны не только стоять в очереди, но и демонстрировать свою заинтересованность в заведении или событии. Если они не будут этого делать, компания может снизить их рейтинг в сервисе, что понизит шансы ещё раз пройти отбор на мероприятия. Передвижения посетителей отслеживаются по геолокации. Пользователи, которые покидают очередь раньше времени, не получают оплату за проведённое в ней время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook