Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси. Белорусским рекламодателям теперь доступно размещение таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group с оплатой в национальной валюте с помощью агентства «Веб Эксперт».

«Белорусский рынок для нас представляет большой интерес, ведь он показывает активный рост: за прошлый год аудитория проектов Mail.Ru увеличилась на 15%. Сейчас нашими сервисами пользуется 3,35 млн жителей республики Беларусь, это около 70% всей интернет-аудитории. Таргет Mail.Ru снижает порог входа для рекламодателей за счет удобного интерфейса и невысокого стартового бюджета, а возможность платить в белорусских рублях еще больше упростит размещение рекламы. Уверен, рекламодатели это оценят», — комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru.

Сервис работает преимущественно с текстово-графическими рекламными объявлениями тизерного формата. На одной странице одновременно показывается несколько объявлений Таргета. Покупать рекламу можно как по показам, так и по кликам. В Таргете действует аукционная система: стоимость размещения определяет рекламодатель, а сервис на основании конкуренции за выбранную аудиторию просчитывает вероятность показа рекламных объявлений — чем выше ставка, тем выше охват и вероятность показа рекламы.

Таргет Mail.Ru позволяет размещать рекламу и на мобильных версиях интернет-ресурсов. Здесь, как и для рекламы веб-версий, рекламодателям доступны расширенные настройки по географии и социально-демографическим характеристикам аудитории. Помимо стандартных возможностей таргетирования можно указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (операторы связи или Wi-Fi). Таким образом, к примеру, можно повысить эффективность рекламной кампании новой Android-игры, демонстрируя объявления только владельцам Android-устройств.

Сервис предоставляет возможность ретаргетинга (ремаркетинга) — показа рекламного объявления тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя или совершали какие-либо определенные действия. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Таким образом, подключение ремаркетинга позволяет увеличить CTR объявлений.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

Напомним, что в сентябре платформа Таргет@Mail.ru была запущена на Украине.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook