Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси. Белорусским рекламодателям теперь доступно размещение таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group с оплатой в национальной валюте с помощью агентства «Веб Эксперт».

«Белорусский рынок для нас представляет большой интерес, ведь он показывает активный рост: за прошлый год аудитория проектов Mail.Ru увеличилась на 15%. Сейчас нашими сервисами пользуется 3,35 млн жителей республики Беларусь, это около 70% всей интернет-аудитории. Таргет Mail.Ru снижает порог входа для рекламодателей за счет удобного интерфейса и невысокого стартового бюджета, а возможность платить в белорусских рублях еще больше упростит размещение рекламы. Уверен, рекламодатели это оценят», — комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru.

Сервис работает преимущественно с текстово-графическими рекламными объявлениями тизерного формата. На одной странице одновременно показывается несколько объявлений Таргета. Покупать рекламу можно как по показам, так и по кликам. В Таргете действует аукционная система: стоимость размещения определяет рекламодатель, а сервис на основании конкуренции за выбранную аудиторию просчитывает вероятность показа рекламных объявлений — чем выше ставка, тем выше охват и вероятность показа рекламы.

Таргет Mail.Ru позволяет размещать рекламу и на мобильных версиях интернет-ресурсов. Здесь, как и для рекламы веб-версий, рекламодателям доступны расширенные настройки по географии и социально-демографическим характеристикам аудитории. Помимо стандартных возможностей таргетирования можно указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (операторы связи или Wi-Fi). Таким образом, к примеру, можно повысить эффективность рекламной кампании новой Android-игры, демонстрируя объявления только владельцам Android-устройств.

Сервис предоставляет возможность ретаргетинга (ремаркетинга) — показа рекламного объявления тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя или совершали какие-либо определенные действия. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Таким образом, подключение ремаркетинга позволяет увеличить CTR объявлений.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

Напомним, что в сентябре платформа Таргет@Mail.ru была запущена на Украине.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook