Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси. Белорусским рекламодателям теперь доступно размещение таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group с оплатой в национальной валюте с помощью агентства «Веб Эксперт».

«Белорусский рынок для нас представляет большой интерес, ведь он показывает активный рост: за прошлый год аудитория проектов Mail.Ru увеличилась на 15%. Сейчас нашими сервисами пользуется 3,35 млн жителей республики Беларусь, это около 70% всей интернет-аудитории. Таргет Mail.Ru снижает порог входа для рекламодателей за счет удобного интерфейса и невысокого стартового бюджета, а возможность платить в белорусских рублях еще больше упростит размещение рекламы. Уверен, рекламодатели это оценят», — комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru.

Сервис работает преимущественно с текстово-графическими рекламными объявлениями тизерного формата. На одной странице одновременно показывается несколько объявлений Таргета. Покупать рекламу можно как по показам, так и по кликам. В Таргете действует аукционная система: стоимость размещения определяет рекламодатель, а сервис на основании конкуренции за выбранную аудиторию просчитывает вероятность показа рекламных объявлений — чем выше ставка, тем выше охват и вероятность показа рекламы.

Таргет Mail.Ru позволяет размещать рекламу и на мобильных версиях интернет-ресурсов. Здесь, как и для рекламы веб-версий, рекламодателям доступны расширенные настройки по географии и социально-демографическим характеристикам аудитории. Помимо стандартных возможностей таргетирования можно указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (операторы связи или Wi-Fi). Таким образом, к примеру, можно повысить эффективность рекламной кампании новой Android-игры, демонстрируя объявления только владельцам Android-устройств.

Сервис предоставляет возможность ретаргетинга (ремаркетинга) — показа рекламного объявления тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя или совершали какие-либо определенные действия. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Таким образом, подключение ремаркетинга позволяет увеличить CTR объявлений.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

Напомним, что в сентябре платформа Таргет@Mail.ru была запущена на Украине.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →