Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестроны-партнеры готовят еду только под доставку. Об этом пишет vc.ru.

«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Тушино, Зябликово и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площадки сервис предлагает в субаренду. На территории каждой такой кухни могут работать в среднем три ресторана. Формат такого сотрудничества называется dark kitchens.

Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься курьеры сервиса. Для пользователей «Яндекс.Еды» способ и условия заказа не изменились. Ни в приложении, ни на сайте сервиса нет специальных значков, которые бы говорили, что еда приготовлена на отдельной кухне.

«Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнера, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несет финансовые риски», — рассказали vc.ru в пресс-службе сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook