Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестроны-партнеры готовят еду только под доставку. Об этом пишет vc.ru.

«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Тушино, Зябликово и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площадки сервис предлагает в субаренду. На территории каждой такой кухни могут работать в среднем три ресторана. Формат такого сотрудничества называется dark kitchens.

Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься курьеры сервиса. Для пользователей «Яндекс.Еды» способ и условия заказа не изменились. Ни в приложении, ни на сайте сервиса нет специальных значков, которые бы говорили, что еда приготовлена на отдельной кухне.

«Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнера, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несет финансовые риски», — рассказали vc.ru в пресс-службе сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook