Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные отчёта.

К концу 2022 г. сеть «Яндекс.Лавки» увеличится более чем в 10 раз, с нынешних 80 до 950 точек. Тогда же сервис, юридически являющийся частью бизнеса «Яндекс.Такси», может преодолеть точку безубыточности, прогнозируют в Sberbank CIB.

К факторам, которые будут способствовать росту проекта, аналитики относят экспертизу и возможности материнской компании, привлекательную рыночную нишу, а также доступ к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды». В перспективе увеличить средний чек может государство, если разрешит онлайн-продажу безрецептурных лекарств и алкоголя.

Как отмечается в отчете, выбранная ниша экспресс-доставки практически свободна. Прямым конкурентом «Яндекс.Лавки» на столичных рынках является только «Самокат», куда уже инвестировала группа ПИК и к которому присматриваются Mail.ru Group со Сбербанком. Такие сервисы, как iGooods, «СберМаркет» и SaveTime, работают по немного другой схеме: они берут продукты напрямую из магазинов и предлагают более долгую доставку.

Вышеупомянутые сервисы выступают в роли первопроходцев, которые продвигают идею экспресс-доставки и модель dark store, тем самым меняя поведение потребителей. Если классические ритейлеры увидят привлекательность в данном сегменте, они сменят наблюдательную позицию на проактивную, говорят эксперты.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook