Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные отчёта.

К концу 2022 г. сеть «Яндекс.Лавки» увеличится более чем в 10 раз, с нынешних 80 до 950 точек. Тогда же сервис, юридически являющийся частью бизнеса «Яндекс.Такси», может преодолеть точку безубыточности, прогнозируют в Sberbank CIB.

К факторам, которые будут способствовать росту проекта, аналитики относят экспертизу и возможности материнской компании, привлекательную рыночную нишу, а также доступ к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды». В перспективе увеличить средний чек может государство, если разрешит онлайн-продажу безрецептурных лекарств и алкоголя.

Как отмечается в отчете, выбранная ниша экспресс-доставки практически свободна. Прямым конкурентом «Яндекс.Лавки» на столичных рынках является только «Самокат», куда уже инвестировала группа ПИК и к которому присматриваются Mail.ru Group со Сбербанком. Такие сервисы, как iGooods, «СберМаркет» и SaveTime, работают по немного другой схеме: они берут продукты напрямую из магазинов и предлагают более долгую доставку.

Вышеупомянутые сервисы выступают в роли первопроходцев, которые продвигают идею экспресс-доставки и модель dark store, тем самым меняя поведение потребителей. Если классические ритейлеры увидят привлекательность в данном сегменте, они сменят наблюдательную позицию на проактивную, говорят эксперты.

Компании и сервисы: Сбербанк России
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →