Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

Сервис «Яндекс.Мастер» изменил схему расчёта тарифов. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь стоимость заказа, будь то уборка квартиры или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не­­ превышает определённой суммы — своей для каждой услуги. Например, час работы грузчика и сантехника в Москве стоят не больше 400 и 800 рублей соответственно, в Петербурге не больше 320 и 640 рублей соответственно. Новые тарифы действуют для всех исполнителей.

Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы, с согласия партнёров, решили ввести прозрачные тарифы на все поручения. Все тарифы составлены так, чтобы человек чётко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», — объясняет руководитель проекта Александр Коротаев.

Цена заказа на «Яндекс.Мастере» складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Например, минимальный заказ на уборку включает три часа и стоит не больше 1 200 рублей. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей, а за оборудование для химчистки ковров и мебели — ещё в пределах 600 рублей в час. В Петербурге минимальный заказ на уборку составляет 3 часа и стоит не выше 960 рублей (за каждый следующий час — до 320 рублей, за оборудование — до 480 рублей в час). Если пользователь не нашёл нужной ему услуги в списке на сервисе и создал особый заказ, то способ оплаты будет прежним — по договорённости с исполнителем.

Новые тарифы доступны как на сайте сервиса, так и в приложении для iPhone. Помимо Москвы, «Яндекс.Мастер» принимает заказы в Санкт-Петербурге.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook