Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

Сервис «Яндекс.Мастер» изменил схему расчёта тарифов. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь стоимость заказа, будь то уборка квартиры или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не­­ превышает определённой суммы — своей для каждой услуги. Например, час работы грузчика и сантехника в Москве стоят не больше 400 и 800 рублей соответственно, в Петербурге не больше 320 и 640 рублей соответственно. Новые тарифы действуют для всех исполнителей.

Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы, с согласия партнёров, решили ввести прозрачные тарифы на все поручения. Все тарифы составлены так, чтобы человек чётко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», — объясняет руководитель проекта Александр Коротаев.

Цена заказа на «Яндекс.Мастере» складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Например, минимальный заказ на уборку включает три часа и стоит не больше 1 200 рублей. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей, а за оборудование для химчистки ковров и мебели — ещё в пределах 600 рублей в час. В Петербурге минимальный заказ на уборку составляет 3 часа и стоит не выше 960 рублей (за каждый следующий час — до 320 рублей, за оборудование — до 480 рублей в час). Если пользователь не нашёл нужной ему услуги в списке на сервисе и создал особый заказ, то способ оплаты будет прежним — по договорённости с исполнителем.

Новые тарифы доступны как на сайте сервиса, так и в приложении для iPhone. Помимо Москвы, «Яндекс.Мастер» принимает заказы в Санкт-Петербурге.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заменили 98% старых касс

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.

далее →

В России появился первый mPOS-терминал для приема бесконтактных платежей

Компания «Смартфин» (бренды 2can&ibox) вывела на российский рынок первый мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Эта модель со встроенным модулем NFC поддерживает все стандарты бесконтактных платежей, включая Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.

далее →

Четыре варианта развития безналичной экономики России

Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году. Эксперты рассказали о том, что станет с экономикой в ближайшие 15 лет, кто из участников рынка возьмет на себя ведущую роль, и как это отразится на рядовом потребителе. Исследование было проведено при поддержке международной платежной системы Mastercard.

далее →

Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и сервисы теперь могут выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере. Новая возможность стала доступна благодаря сотрудничеству Кассы с сервисом маркетинговых рассылок Imobis.

далее →

В iOS-приложении Яндекс.Денег появились переводы друзьям Вконтакте

Пользователи приложения Яндекс.Денег для iPhone и iPad теперь могут переводить средства друзьям ВКонтакте, у которых в профиле показывается номер телефона. Отправить перевод можно из электронного кошелька, а получить — на кошелёк или банковскую карту. Когда сумма дойдёт, Яндекс.Деньги пришлют получателю сообщение в соцсети, а также смс или электронное письмо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook