Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

Сервис «Яндекс.Мастер» изменил схему расчёта тарифов. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь стоимость заказа, будь то уборка квартиры или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не­­ превышает определённой суммы — своей для каждой услуги. Например, час работы грузчика и сантехника в Москве стоят не больше 400 и 800 рублей соответственно, в Петербурге не больше 320 и 640 рублей соответственно. Новые тарифы действуют для всех исполнителей.

Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы, с согласия партнёров, решили ввести прозрачные тарифы на все поручения. Все тарифы составлены так, чтобы человек чётко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», — объясняет руководитель проекта Александр Коротаев.

Цена заказа на «Яндекс.Мастере» складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Например, минимальный заказ на уборку включает три часа и стоит не больше 1 200 рублей. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей, а за оборудование для химчистки ковров и мебели — ещё в пределах 600 рублей в час. В Петербурге минимальный заказ на уборку составляет 3 часа и стоит не выше 960 рублей (за каждый следующий час — до 320 рублей, за оборудование — до 480 рублей в час). Если пользователь не нашёл нужной ему услуги в списке на сервисе и создал особый заказ, то способ оплаты будет прежним — по договорённости с исполнителем.

Новые тарифы доступны как на сайте сервиса, так и в приложении для iPhone. Помимо Москвы, «Яндекс.Мастер» принимает заказы в Санкт-Петербурге.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Интернет-магазины могут обязать принимать наличные

Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. Поправки заставят интернет-сервисы, такие как «Яндекс.Еда», Ozon, Wildberries, предлагать клиентам оплачивать товары и услуги на их выбор — картой или наличными.

далее →

9 октября / Комментарии

Закон о биометрической оплате планируют принять до конца 2020 года

Закон, расширяющий возможности применения биометрии, планируют принять до конца 2020 года. Это позволит банкам вводить оплату по лицу во всех магазинах и кафе. Сервис повысит удобство и скорость обслуживания, но у клиентов есть опасения на счет самой бесконтактной оплаты.

далее →

7 октября / Комментарии

На Яндекс.Маркете теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса

Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок Яндекс.Маркет. Сервис теперь принимает и начисляет баллы Яндекс.Плюса.

далее →

2 октября / Комментарии

QIWI выпустила приложение QIWI Кошелек для устройств HUAWEI и HONOR

Новое приложение ориентировано на пользователей современных смартфонов HUAWEI и HONOR, в которых нет Google Mobile Services. В настоящее время в России продано уже более миллиона подобных устройств.

далее →

30 сентября / Комментарии

Amazon начнет использовать технологию оплаты ладонью

Онлайн-ритейлер Amazon вводит оплату ладонью. Новый способ оплаты Amazon One идентифицирует «отпечаток ладони» покупателя, который складывается из изгибов руки и узора вен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook