Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

Сервис «Яндекс.Мастер» изменил схему расчёта тарифов. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь стоимость заказа, будь то уборка квартиры или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не­­ превышает определённой суммы — своей для каждой услуги. Например, час работы грузчика и сантехника в Москве стоят не больше 400 и 800 рублей соответственно, в Петербурге не больше 320 и 640 рублей соответственно. Новые тарифы действуют для всех исполнителей.

Сервис «Яндекс.Мастер» зафиксировал цены

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы, с согласия партнёров, решили ввести прозрачные тарифы на все поручения. Все тарифы составлены так, чтобы человек чётко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», — объясняет руководитель проекта Александр Коротаев.

Цена заказа на «Яндекс.Мастере» складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Например, минимальный заказ на уборку включает три часа и стоит не больше 1 200 рублей. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей, а за оборудование для химчистки ковров и мебели — ещё в пределах 600 рублей в час. В Петербурге минимальный заказ на уборку составляет 3 часа и стоит не выше 960 рублей (за каждый следующий час — до 320 рублей, за оборудование — до 480 рублей в час). Если пользователь не нашёл нужной ему услуги в списке на сервисе и создал особый заказ, то способ оплаты будет прежним — по договорённости с исполнителем.

Новые тарифы доступны как на сайте сервиса, так и в приложении для iPhone. Помимо Москвы, «Яндекс.Мастер» принимает заказы в Санкт-Петербурге.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 марта / Комментарии

Яндекс.Касса изучила онлайн-платежи за товары и услуги

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс.

далее →

14 марта / Комментарии

QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса признана лучшим платежным провайдером 2019 года

Яндекс.Касса получила международную премию Merchant Payments Ecosystem (МРЕ) в номинации Best PSP — лучший платежный провайдер по версии 2019 года.

далее →

26 февраля / Комментарии

QIWI обновила приложение кошелек: пользователям доступна оплата через Google pay и Samsung pay

Компания QIWI обновила приложение QIWI Кошелек. Все изменения были внесены с учетом пожеланий пользователей мобильного сервиса. 

далее →

25 февраля / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Россияне стали активнее переводить деньги онлайн, меньшими суммами и все чаще — с мобильных устройств на Android. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как пользователи отправляют переводы с помощью сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook