Сервис «Юла» запустил быстрые продажи

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Mail.Ru Group представила новую функцию «Быстрая продажа», которая позволит визуально выделить объявление в ленте товаров и в результатах поиска в течение 7 дней.

Продвижение работает на базе технологий MyTarget — рекламной платформы Mail.Ru Group, объединяющей аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

В дальнейшем пользователи Юлы получат уникальную возможность — они смогут продвинуть свои объявления не только в самом сервисе, но и через партнерскую сеть MyTarget, которая включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. Продвижение можно будет настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.

Стоимость «Быстрой продажи» будет зависеть от категории продаваемого товара и региона. На момент запуска она будет начинаться от 59 рублей (для категорий внешние аккумуляторы, бытовая химия) и заканчиваться — 649 рублями (продажа квартир).

Продвигаемые объявления будут органично встраиваться в ленту не вытесняя бесплатные. То есть новая опция не затронет бесплатные показы объявлений, и при этом даст существенную выгоду для продвигаемых товаров.

Включить «Быструю продажу» можно прямо на странице объявления. Продвижение стартует после того, как объявление пройдет модерацию: качество строго контролируется и проверяется на соответствие законодательству РФ, а также внутренним правилам сервиса.

Новая опция «Быстрая продажа» уже доступна в приложении Юлы и скоро появится в веб-версии.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook