Сервис «Юла» запустил быстрые продажи

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Mail.Ru Group представила новую функцию «Быстрая продажа», которая позволит визуально выделить объявление в ленте товаров и в результатах поиска в течение 7 дней.

Продвижение работает на базе технологий MyTarget — рекламной платформы Mail.Ru Group, объединяющей аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

В дальнейшем пользователи Юлы получат уникальную возможность — они смогут продвинуть свои объявления не только в самом сервисе, но и через партнерскую сеть MyTarget, которая включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. Продвижение можно будет настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.

Стоимость «Быстрой продажи» будет зависеть от категории продаваемого товара и региона. На момент запуска она будет начинаться от 59 рублей (для категорий внешние аккумуляторы, бытовая химия) и заканчиваться — 649 рублями (продажа квартир).

Продвигаемые объявления будут органично встраиваться в ленту не вытесняя бесплатные. То есть новая опция не затронет бесплатные показы объявлений, и при этом даст существенную выгоду для продвигаемых товаров.

Включить «Быструю продажу» можно прямо на странице объявления. Продвижение стартует после того, как объявление пройдет модерацию: качество строго контролируется и проверяется на соответствие законодательству РФ, а также внутренним правилам сервиса.

Новая опция «Быстрая продажа» уже доступна в приложении Юлы и скоро появится в веб-версии.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook