Сервис «Юла» запустил быстрые продажи

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Mail.Ru Group представила новую функцию «Быстрая продажа», которая позволит визуально выделить объявление в ленте товаров и в результатах поиска в течение 7 дней.

Продвижение работает на базе технологий MyTarget — рекламной платформы Mail.Ru Group, объединяющей аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

В дальнейшем пользователи Юлы получат уникальную возможность — они смогут продвинуть свои объявления не только в самом сервисе, но и через партнерскую сеть MyTarget, которая включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. Продвижение можно будет настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.

Стоимость «Быстрой продажи» будет зависеть от категории продаваемого товара и региона. На момент запуска она будет начинаться от 59 рублей (для категорий внешние аккумуляторы, бытовая химия) и заканчиваться — 649 рублями (продажа квартир).

Продвигаемые объявления будут органично встраиваться в ленту не вытесняя бесплатные. То есть новая опция не затронет бесплатные показы объявлений, и при этом даст существенную выгоду для продвигаемых товаров.

Включить «Быструю продажу» можно прямо на странице объявления. Продвижение стартует после того, как объявление пройдет модерацию: качество строго контролируется и проверяется на соответствие законодательству РФ, а также внутренним правилам сервиса.

Новая опция «Быстрая продажа» уже доступна в приложении Юлы и скоро появится в веб-версии.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →