Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сервисный центр X5 признан лучшим роботизированным центром обслуживания

X5 Retail Group получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь». Бизнес X5 ежегодно растет быстрее рынка, роботизация различных процессов позволяет компании преодолевать возможные ограничения в развитии, связанные с человеческим фактором.

Проект по роботизации процессов Сервисного центра X5 стартовал в ноябре 2017 года. За это время уже роботизировано семь процессов: сверка с контрагентом, выгрузка документов из электронного архива, их маршрутизация, контроль отображения документов в SAP и др. Таким образом, ежегодный документооборот роботизированных процессов составит порядка 5 млн документов.

На 31 декабря 2017 года Сервисный центр X5 обслуживал более 250 тыс. сотрудников компании и более 5 000 поставщиков в 63 регионах страны. Его ежегодный документооборот (включая EDI) составляет порядка 100 млн документов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook