Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сервисный центр X5 признан лучшим роботизированным центром обслуживания

X5 Retail Group получила премию «Лучший общий центр обслуживания 2018» в номинации «Роботизация процессов». Помимо X5 на этот приз претендовали «Гринатом» и «Северсталь». Бизнес X5 ежегодно растет быстрее рынка, роботизация различных процессов позволяет компании преодолевать возможные ограничения в развитии, связанные с человеческим фактором.

Проект по роботизации процессов Сервисного центра X5 стартовал в ноябре 2017 года. За это время уже роботизировано семь процессов: сверка с контрагентом, выгрузка документов из электронного архива, их маршрутизация, контроль отображения документов в SAP и др. Таким образом, ежегодный документооборот роботизированных процессов составит порядка 5 млн документов.

На 31 декабря 2017 года Сервисный центр X5 обслуживал более 250 тыс. сотрудников компании и более 5 000 поставщиков в 63 регионах страны. Его ежегодный документооборот (включая EDI) составляет порядка 100 млн документов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

далее →

20 февраля / Комментарии

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

далее →

19 февраля / Комментарии

В России впервые внедрили систему оплаты топлива с помощью QR-кодов

Впервые в России в феврале 2020 года в промышленную эксплуатацию введен сервис оплаты топлива на АЗС с помощью QR-кодов через Систему быстрых платежей (СБП) Это позволит владельцу АЗС, поддерживающей такой способ оплаты, снизить расходы минимум на 1 млн рублей в год за счет сокращения издержек на транзакциях.

далее →

19 февраля / Комментарии

Косметические наборы, носки и гель для душа: что покупают в «Магните» к 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества аналитики «Магнита» изучили, какие товары чаще всего покупают в подарок на праздник в магазинах розничной сети. Исследование строилось по показателю роста продаж накануне и в день праздника в сравнении обычными днями.

далее →

19 февраля / Комментарии

Влияние коронавируса на поведение потребителей сейчас и в перспективе

Опрошенные Ipsos в восьми странах мира готовы отказаться от поездок в инфицированные регионы и чаще мыть руки, чтобы защитить себя от коронавируса. В долгосрочной перспективе вероятны снижение интереса к путешествиям в Китай, отмена крупных международных событий и разрушение торговых связей с Китаем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook