Сервисы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Смотрите в каталоге
Аналитика звонков

Два крупнейших в рунете сервиса по автоматизации контекстной рекламы решили объединить усилия и совместно развивать рынок. Теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50: Генератор, К50: Статистика и К50: Правила. Об интеграции на конференции eTarget официально объявили CEO двух проектов: Алексей Довжиков (eLama.ru) и Георгий Терновский (K50).

Сервисы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Этим перспективным предложением могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов. Все, что нужно сделать для подключения – это зарегистрироваться в К50 и eLama.ru и заполнить форму заявки.

На сегодняшний день автоматизация является одним из главных трендов контекстной рекламы, и эта интеграция позволит клиентам обеих систем комплексно решать вопросы по управлению контекстными рекламными кампаниями.

Георгий Терновский, генеральный директор К50: «еЛама лучше всех продает на рынке, к50 обладает одной из самых конкурентных технологий. От нашего партнерства выиграют все и прежде всего маленькие клиенты, о которых теперь будет еще больше заботы. Сейчас уже все понимают, что будущее контекстной рекламы за автоматизацией. Но рынок пока еще только формируется, и самое интересное еще впереди. И мы приняли непростое решение объединить свои усилия с нашим недавним конкурентом, а теперь партнером К50».

Алексей Довжиков, генеральный директор еЛамы, также считает, что гораздо важнее совместно развивать рынок, предоставляя рекламодателям максимальный набор инструментов для повышения эффективности, чем тратить силы на конкурентную борьбу.

Сервисы К50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой:

  • Создание рекламы на основе фида
  • Управление рекламой по автоматическим правилам
  • Удобная статистика Яндекс.Директ, Google Analytics, Calltouch и данные из CRM в одной таблице

Возможности, которые дает сервис eLama.ru:

  • Единый баланс и перенос средств между контекстными системами
  • Запуск кампаний сразу в три системы из одного окна
  • Биддер, который позволяет обновлять ставки 1 раз в 10 минут
  • Автоматический расчет ROI для Яндекс.Директ в едином интерфейсе Google Analytics
  • Управление позициями в контексте от seo-позиций
Компании и сервисы: Calltouch, Google Analytics, К50, eLama, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook