Сервисы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Два крупнейших в рунете сервиса по автоматизации контекстной рекламы решили объединить усилия и совместно развивать рынок. Теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50: Генератор, К50: Статистика и К50: Правила. Об интеграции на конференции eTarget официально объявили CEO двух проектов: Алексей Довжиков (eLama.ru) и Георгий Терновский (K50).

Сервисы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Этим перспективным предложением могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов. Все, что нужно сделать для подключения – это зарегистрироваться в К50 и eLama.ru и заполнить форму заявки.

На сегодняшний день автоматизация является одним из главных трендов контекстной рекламы, и эта интеграция позволит клиентам обеих систем комплексно решать вопросы по управлению контекстными рекламными кампаниями.

Георгий Терновский, генеральный директор К50: «еЛама лучше всех продает на рынке, к50 обладает одной из самых конкурентных технологий. От нашего партнерства выиграют все и прежде всего маленькие клиенты, о которых теперь будет еще больше заботы. Сейчас уже все понимают, что будущее контекстной рекламы за автоматизацией. Но рынок пока еще только формируется, и самое интересное еще впереди. И мы приняли непростое решение объединить свои усилия с нашим недавним конкурентом, а теперь партнером К50».

Алексей Довжиков, генеральный директор еЛамы, также считает, что гораздо важнее совместно развивать рынок, предоставляя рекламодателям максимальный набор инструментов для повышения эффективности, чем тратить силы на конкурентную борьбу.

Сервисы К50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой:

  • Создание рекламы на основе фида
  • Управление рекламой по автоматическим правилам
  • Удобная статистика Яндекс.Директ, Google Analytics, Calltouch и данные из CRM в одной таблице

Возможности, которые дает сервис eLama.ru:

  • Единый баланс и перенос средств между контекстными системами
  • Запуск кампаний сразу в три системы из одного окна
  • Биддер, который позволяет обновлять ставки 1 раз в 10 минут
  • Автоматический расчет ROI для Яндекс.Директ в едином интерфейсе Google Analytics
  • Управление позициями в контексте от seo-позиций
Компании и сервисы: К50, Яндекс.Директ, Google Analytics, eLama, Calltouch
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook