Сервисы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Два крупнейших в рунете сервиса по автоматизации контекстной рекламы решили объединить усилия и совместно развивать рынок. Теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50: Генератор, К50: Статистика и К50: Правила. Об интеграции на конференции eTarget официально объявили CEO двух проектов: Алексей Довжиков (eLama.ru) и Георгий Терновский (K50).

Сервисы eLama.ru и K50 объявили об интеграции

Этим перспективным предложением могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов. Все, что нужно сделать для подключения – это зарегистрироваться в К50 и eLama.ru и заполнить форму заявки.

На сегодняшний день автоматизация является одним из главных трендов контекстной рекламы, и эта интеграция позволит клиентам обеих систем комплексно решать вопросы по управлению контекстными рекламными кампаниями.

Георгий Терновский, генеральный директор К50: «еЛама лучше всех продает на рынке, к50 обладает одной из самых конкурентных технологий. От нашего партнерства выиграют все и прежде всего маленькие клиенты, о которых теперь будет еще больше заботы. Сейчас уже все понимают, что будущее контекстной рекламы за автоматизацией. Но рынок пока еще только формируется, и самое интересное еще впереди. И мы приняли непростое решение объединить свои усилия с нашим недавним конкурентом, а теперь партнером К50».

Алексей Довжиков, генеральный директор еЛамы, также считает, что гораздо важнее совместно развивать рынок, предоставляя рекламодателям максимальный набор инструментов для повышения эффективности, чем тратить силы на конкурентную борьбу.

Сервисы К50 позволяют автоматизировать все этапы по работе с контекстной рекламой:

  • Создание рекламы на основе фида
  • Управление рекламой по автоматическим правилам
  • Удобная статистика Яндекс.Директ, Google Analytics, Calltouch и данные из CRM в одной таблице

Возможности, которые дает сервис eLama.ru:

  • Единый баланс и перенос средств между контекстными системами
  • Запуск кампаний сразу в три системы из одного окна
  • Биддер, который позволяет обновлять ставки 1 раз в 10 минут
  • Автоматический расчет ROI для Яндекс.Директ в едином интерфейсе Google Analytics
  • Управление позициями в контексте от seo-позиций
Компании и сервисы: eLama, Google Analytics, Яндекс.Директ, Calltouch, К50
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook