Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть "220 вольт" осваивает новый формат магазинов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Ритейлер "220 вольт" намерен развивать формат гипермаркетов. Пилотный проект планируется открыть в партнерстве с поставщиками на территории Москвы. Сейчас в состав сети входят 230 магазинов в различных регионах РФ. При этом в 2017 году "220 вольт" намерен открыть более 250 торговых точек по схеме франчайзинга, а также 15 собственных объектов стандартного формата.

Первый такой гипермаркет строительных товаров и электроинструмента откроется в столице уже весной. Общая площадь магазина составит 750 кв. м, а ассортимент товаров в новых магазинах будет в три-четыре раза шире, чем в обычных проектах компании площадью 50-400 кв. м, сообщает "Деловой Петербург".

Решение о начале развития формата гипермаркет появилось в компании после запуска двухэтажного магазина в Краснодаре. Торговая точка показала максимально эффективные результаты работы. Помимо этого, в компании понимают, что, Москва - огромный рынок, где наблюдается тенденция активного перехода от формата строительных рынков к гипермаркетам, пишет издание.

Как отмечают в "220 вольт", крупный торговый формат планируется развивать в партнерстве с поставщиками, которые откроют полноценные отделы на площадях магазинов. Такой тип сотрудничества призван уменьшить издержки торговой сети на открытие новых точек. Конкретных партнеров, объем инвестиций и место открытия ритейлер пока не называет.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook