Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть "220 вольт" осваивает новый формат магазинов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Ритейлер "220 вольт" намерен развивать формат гипермаркетов. Пилотный проект планируется открыть в партнерстве с поставщиками на территории Москвы. Сейчас в состав сети входят 230 магазинов в различных регионах РФ. При этом в 2017 году "220 вольт" намерен открыть более 250 торговых точек по схеме франчайзинга, а также 15 собственных объектов стандартного формата.

Первый такой гипермаркет строительных товаров и электроинструмента откроется в столице уже весной. Общая площадь магазина составит 750 кв. м, а ассортимент товаров в новых магазинах будет в три-четыре раза шире, чем в обычных проектах компании площадью 50-400 кв. м, сообщает "Деловой Петербург".

Решение о начале развития формата гипермаркет появилось в компании после запуска двухэтажного магазина в Краснодаре. Торговая точка показала максимально эффективные результаты работы. Помимо этого, в компании понимают, что, Москва - огромный рынок, где наблюдается тенденция активного перехода от формата строительных рынков к гипермаркетам, пишет издание.

Как отмечают в "220 вольт", крупный торговый формат планируется развивать в партнерстве с поставщиками, которые откроют полноценные отделы на площадях магазинов. Такой тип сотрудничества призван уменьшить издержки торговой сети на открытие новых точек. Конкретных партнеров, объем инвестиций и место открытия ритейлер пока не называет.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook