Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть "220 вольт" осваивает новый формат магазинов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Ритейлер "220 вольт" намерен развивать формат гипермаркетов. Пилотный проект планируется открыть в партнерстве с поставщиками на территории Москвы. Сейчас в состав сети входят 230 магазинов в различных регионах РФ. При этом в 2017 году "220 вольт" намерен открыть более 250 торговых точек по схеме франчайзинга, а также 15 собственных объектов стандартного формата.

Первый такой гипермаркет строительных товаров и электроинструмента откроется в столице уже весной. Общая площадь магазина составит 750 кв. м, а ассортимент товаров в новых магазинах будет в три-четыре раза шире, чем в обычных проектах компании площадью 50-400 кв. м, сообщает "Деловой Петербург".

Решение о начале развития формата гипермаркет появилось в компании после запуска двухэтажного магазина в Краснодаре. Торговая точка показала максимально эффективные результаты работы. Помимо этого, в компании понимают, что, Москва - огромный рынок, где наблюдается тенденция активного перехода от формата строительных рынков к гипермаркетам, пишет издание.

Как отмечают в "220 вольт", крупный торговый формат планируется развивать в партнерстве с поставщиками, которые откроют полноценные отделы на площадях магазинов. Такой тип сотрудничества призван уменьшить издержки торговой сети на открытие новых точек. Конкретных партнеров, объем инвестиций и место открытия ритейлер пока не называет.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook