Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла магазин уникального формата

Смотрите в каталоге

В начале декабря ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин «585 Time Optics». Это уникальный формат, которого еще не было на российском рынке. В нем будут представлены две основные товарные группы — часы и солнцезащитные очки.

В ассортименте «585 Time Optics» более 2000 моделей часов и свыше 500 — солнцезащитных очков. На одной торговой площадке будет представлено множество известных брендов: Polaroid, Ray Ban, Givenchy, Sokolov, TALANT и другие.

«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды — это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый „585 Time Optics“ — это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», — комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Для формирования ассортиментной матрицы нового магазина в управляющей компании «585*ЗОЛОТОЙ» используют историю спроса и продаж в сети, а также рыночную конъюнктуру, аналитику кликабельности изделий в интернет-магазине и в соцсетях.

Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом.

Первый магазин под вывеской «585 Time Optics» открылся в Новосибирске и будет работать в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80 кв. метров.

Компании и сервисы: 585 Золотой
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →

2 августа / Комментарии

Бизнес под открытым небом: спрос и цены на готовые предприятия и оборудование

Лето – ежегодная пора для прогулок на природе, а для кого-то еще и неплохое время, чтобы подзаработать. Ведь когда, как не летом, парки заполнены отдыхающими, желающими перекусить чем-нибудь сладеньким или охладиться мороженым? Эксперты Авито выяснили, какие готовые предприятия и оборудование привлекли внимание россиян в этом году.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook