Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова президента «Ашан ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, сеть «Атак» ждет ребрендинг. В прошлом году французский ритейлер Auchan объединил в свою группу такие категории магазинов, как супермаркеты, гипермаркеты, «у дома» и онлайн-магазины.

Поскольку бренд «Ашан» известен и пользуется популярностью у покупателей, руководство решило сконцентрироваться на своей сильной стороне и объединить свои сети под единым брендом.

В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи.

Такое масштабное обновление будет стоить ритейлеру не менее 1 миллиарда рублей.

Однако помимо ребрендинга Auchan продолжит открывать новые супермаркеты и магазины шаговой доступности. Ближайшие два года будут открываться по 20 «магазинов у дома», а с 2018 года планируется увеличить обороты до 35-40 новых торговых точек.

Издание приводит слова генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который в качестве положительного примера трансформаций приводят подконтрольный ритейлеру X5 Retail Group супермаркет «Перекресток». Еще в 2014 году там пересмотрели цены в сторону более конкурентных и увеличили долю свежей продукции. Продажи сети выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего нововведениям.

Компании и сервисы: Перекресток, Ашан, ATAK
Автор: AlexK

Подписаться на новости

АКОРТ попросила уточнить, как отстранять от работы непривитых сотрудников

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие ретейл-сети, попросила столичные власти уточнить законные основания не допускать до работы невакцинированных сотрудников. В заявлении указывается на противоречия требований властей Москвы и Трудового кодекса РФ

далее →

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

далее →

Decathlon откроет в парках точки по аренде спорттоваров

Decathlon установит в парках отдыха точки по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров. Там планируют устанавливать переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые будут работать, в том числе, и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

далее →

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook