Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»
Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова президента «Ашан ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, сеть «Атак» ждет ребрендинг. В прошлом году французский ритейлер Auchan объединил в свою группу такие категории магазинов, как супермаркеты, гипермаркеты, «у дома» и онлайн-магазины.
Поскольку бренд «Ашан» известен и пользуется популярностью у покупателей, руководство решило сконцентрироваться на своей сильной стороне и объединить свои сети под единым брендом.
В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи.
Такое масштабное обновление будет стоить ритейлеру не менее 1 миллиарда рублей.
Однако помимо ребрендинга Auchan продолжит открывать новые супермаркеты и магазины шаговой доступности. Ближайшие два года будут открываться по 20 «магазинов у дома», а с 2018 года планируется увеличить обороты до 35-40 новых торговых точек.
Издание приводит слова генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который в качестве положительного примера трансформаций приводят подконтрольный ритейлеру X5 Retail Group супермаркет «Перекресток». Еще в 2014 году там пересмотрели цены в сторону более конкурентных и увеличили долю свежей продукции. Продажи сети выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего нововведениям.