Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова президента «Ашан ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, сеть «Атак» ждет ребрендинг. В прошлом году французский ритейлер Auchan объединил в свою группу такие категории магазинов, как супермаркеты, гипермаркеты, «у дома» и онлайн-магазины.

Поскольку бренд «Ашан» известен и пользуется популярностью у покупателей, руководство решило сконцентрироваться на своей сильной стороне и объединить свои сети под единым брендом.

В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи.

Такое масштабное обновление будет стоить ритейлеру не менее 1 миллиарда рублей.

Однако помимо ребрендинга Auchan продолжит открывать новые супермаркеты и магазины шаговой доступности. Ближайшие два года будут открываться по 20 «магазинов у дома», а с 2018 года планируется увеличить обороты до 35-40 новых торговых точек.

Издание приводит слова генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который в качестве положительного примера трансформаций приводят подконтрольный ритейлеру X5 Retail Group супермаркет «Перекресток». Еще в 2014 году там пересмотрели цены в сторону более конкурентных и увеличили долю свежей продукции. Продажи сети выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего нововведениям.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook