Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова президента «Ашан ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, сеть «Атак» ждет ребрендинг. В прошлом году французский ритейлер Auchan объединил в свою группу такие категории магазинов, как супермаркеты, гипермаркеты, «у дома» и онлайн-магазины.

Поскольку бренд «Ашан» известен и пользуется популярностью у покупателей, руководство решило сконцентрироваться на своей сильной стороне и объединить свои сети под единым брендом.

В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи.

Такое масштабное обновление будет стоить ритейлеру не менее 1 миллиарда рублей.

Однако помимо ребрендинга Auchan продолжит открывать новые супермаркеты и магазины шаговой доступности. Ближайшие два года будут открываться по 20 «магазинов у дома», а с 2018 года планируется увеличить обороты до 35-40 новых торговых точек.

Издание приводит слова генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который в качестве положительного примера трансформаций приводят подконтрольный ритейлеру X5 Retail Group супермаркет «Перекресток». Еще в 2014 году там пересмотрели цены в сторону более конкурентных и увеличили долю свежей продукции. Продажи сети выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего нововведениям.

Компании и сервисы: Ашан, ATAK, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook