Сеть Boxberry выросла до 1000 отделений

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

6 сентября 2016 года служба доставки Boxberry открыла свое тысячное отделение – в городе Пензе по адресу ул. Московская, 39.

С декабря 2015 года сеть пунктов выдачи компании выросла более чем в два раза: с 453 до 1000. Список городов, в которых присутствует Boxberry, также существенно расширился: если в декабре 2015-го их было 214, то сейчас – 308.

Кроме того, в 67 из 1000 отделениях, расположенных в 61 городе, можно не только получить заказы из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов, но и отправить личные письма и посылки во все города присутствия Boxberry.

В Москве Boxberry представлена 146 отделениями, и к концу 2016 года компания планирует открыть по одному пункту выдачи у каждой станции метро. 24 столичных отделения как выдают заказы получателям, так и принимают у интернет-магазинов заказы на доставку.

«Сеть отделений нашей компании очень активно расширялась с конца 2014 года, тогда у нас было 173 точки в 114 городах. За полтора года мы выросли в пять раз, и, как показывает анализ рынка, сейчас Boxberry является самой крупной федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов. – Больше всего отделений сейчас в Москве. Столица отличается от регионов высокой конкуренцией с жесткими требованиями к стоимости, срокам и качеству доставки. Региональные покупатели и интернет-магазины менее привередливы, однако некоторые региональные рынки развиваются даже быстрее столичного».

Отделения компании открываются в городах с населением от 70 000 человек. По расчетам аналитиков Boxberry, на каждые 85 000 жителей необходим хотя бы один пункт выдачи. Компания постепенно наращивает присутствие в небольших населенных пунктах, чтобы недорогая доставка из интернет-магазинов была доступна как можно большему числу россиян, а малые предприниматели по всей России, продающие товары в Интернете, могли расширить географию своего бизнеса.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook