Сеть Boxberry выросла до 1000 отделений

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

6 сентября 2016 года служба доставки Boxberry открыла свое тысячное отделение – в городе Пензе по адресу ул. Московская, 39.

С декабря 2015 года сеть пунктов выдачи компании выросла более чем в два раза: с 453 до 1000. Список городов, в которых присутствует Boxberry, также существенно расширился: если в декабре 2015-го их было 214, то сейчас – 308.

Кроме того, в 67 из 1000 отделениях, расположенных в 61 городе, можно не только получить заказы из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов, но и отправить личные письма и посылки во все города присутствия Boxberry.

В Москве Boxberry представлена 146 отделениями, и к концу 2016 года компания планирует открыть по одному пункту выдачи у каждой станции метро. 24 столичных отделения как выдают заказы получателям, так и принимают у интернет-магазинов заказы на доставку.

«Сеть отделений нашей компании очень активно расширялась с конца 2014 года, тогда у нас было 173 точки в 114 городах. За полтора года мы выросли в пять раз, и, как показывает анализ рынка, сейчас Boxberry является самой крупной федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов. – Больше всего отделений сейчас в Москве. Столица отличается от регионов высокой конкуренцией с жесткими требованиями к стоимости, срокам и качеству доставки. Региональные покупатели и интернет-магазины менее привередливы, однако некоторые региональные рынки развиваются даже быстрее столичного».

Отделения компании открываются в городах с населением от 70 000 человек. По расчетам аналитиков Boxberry, на каждые 85 000 жителей необходим хотя бы один пункт выдачи. Компания постепенно наращивает присутствие в небольших населенных пунктах, чтобы недорогая доставка из интернет-магазинов была доступна как можно большему числу россиян, а малые предприниматели по всей России, продающие товары в Интернете, могли расширить географию своего бизнеса.

Компании и сервисы: Boxberry
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →