Сеть Boxberry выросла до 1000 отделений

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

6 сентября 2016 года служба доставки Boxberry открыла свое тысячное отделение – в городе Пензе по адресу ул. Московская, 39.

С декабря 2015 года сеть пунктов выдачи компании выросла более чем в два раза: с 453 до 1000. Список городов, в которых присутствует Boxberry, также существенно расширился: если в декабре 2015-го их было 214, то сейчас – 308.

Кроме того, в 67 из 1000 отделениях, расположенных в 61 городе, можно не только получить заказы из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов, но и отправить личные письма и посылки во все города присутствия Boxberry.

В Москве Boxberry представлена 146 отделениями, и к концу 2016 года компания планирует открыть по одному пункту выдачи у каждой станции метро. 24 столичных отделения как выдают заказы получателям, так и принимают у интернет-магазинов заказы на доставку.

«Сеть отделений нашей компании очень активно расширялась с конца 2014 года, тогда у нас было 173 точки в 114 городах. За полтора года мы выросли в пять раз, и, как показывает анализ рынка, сейчас Boxberry является самой крупной федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов. – Больше всего отделений сейчас в Москве. Столица отличается от регионов высокой конкуренцией с жесткими требованиями к стоимости, срокам и качеству доставки. Региональные покупатели и интернет-магазины менее привередливы, однако некоторые региональные рынки развиваются даже быстрее столичного».

Отделения компании открываются в городах с населением от 70 000 человек. По расчетам аналитиков Boxberry, на каждые 85 000 жителей необходим хотя бы один пункт выдачи. Компания постепенно наращивает присутствие в небольших населенных пунктах, чтобы недорогая доставка из интернет-магазинов была доступна как можно большему числу россиян, а малые предприниматели по всей России, продающие товары в Интернете, могли расширить географию своего бизнеса.

Компании и сервисы: Boxberry
Автор: Александр

Подписаться на новости

Постаматы на железнодорожных станциях: перспективно?

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России и логистический оператор PickPoint разместят постаматы на пригородных железнодорожных станциях Московской области.

далее →

Сеть пунктов выдачи Юлмарт Outpost за два месяца вырастет в три раза

Количество пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (ПВЗ), участвующих в проекте, за два месяца увеличится в три раза. Это расширит возможности клиентов DPD в России и SPSR Express, которые смогут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять свои посылки по России и в страны Таможенного союза в удобных для них точках Юлмарта.

далее →

Аналитики ФТС будут знать всё о международных посылках россиян

Таможенники в течение трех лет получат доступ к информационным ресурсам «Почты России». Об этом рассказал заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Анатолий Серышев. Совместная работа таможенников и сотрудников «Почты России» и сейчас «ведется в ежедневном режиме».

далее →

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook