Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн, об этом сообщают «Ведомости». Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

Сейчас пользователям доступны для заказа 200 наименований товаров. Это продукция с длительным сроком хранения, в частности консервы, бакалея и кондитерские изделия. Эти товары будут храниться на складах Ozon, покупатели смогут получить свои заказы как через курьера, так и в пунктах выдачи. В дальнейшем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч товарных единиц. Как отметила директор по развитию бизнеса маркетплейса Елена Шульгина, сеть собирается также представить потребителям уникальные продукты, включая собственную торговую марку ритейлера.

С выходом на рынок онлайн-торговли продукция «Дикси» будет доступна в 6,5 тыс. населенных пунктов России. До этого ритейлер работал офлайн в 739 городах и населенных пунктах. По словам директора по развитию омниканальных продаж «Дикси» Кирилла Гришина, сотрудничество с Ozon позволило сети супермаркетов выйти в онлайн быстро и без инвестиций, а также расширить аудиторию.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook