Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн, об этом сообщают «Ведомости». Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

Сейчас пользователям доступны для заказа 200 наименований товаров. Это продукция с длительным сроком хранения, в частности консервы, бакалея и кондитерские изделия. Эти товары будут храниться на складах Ozon, покупатели смогут получить свои заказы как через курьера, так и в пунктах выдачи. В дальнейшем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч товарных единиц. Как отметила директор по развитию бизнеса маркетплейса Елена Шульгина, сеть собирается также представить потребителям уникальные продукты, включая собственную торговую марку ритейлера.

С выходом на рынок онлайн-торговли продукция «Дикси» будет доступна в 6,5 тыс. населенных пунктов России. До этого ритейлер работал офлайн в 739 городах и населенных пунктах. По словам директора по развитию омниканальных продаж «Дикси» Кирилла Гришина, сотрудничество с Ozon позволило сети супермаркетов выйти в онлайн быстро и без инвестиций, а также расширить аудиторию.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook