Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании, сообщает «Коммерсант». Компания является второй по величине в России в сегменте детских товаров.

Газета обнаружила на Федресурсе сообщения о пяти операционных компаниях группы «Дочки-сыночки», которые намерены обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Среди них ООО «Опт Торг», ООО «Победа», ООО «Урал», ООО «Симфония», а также ООО «Волга», которая названа управляющей на сайте торговой сети, отмечает издание.

«Дочки-сыночки» занимает 3% рынка, что делает ее второй по величине компанией после «Детского мира» (его доля рынка составляет более 22%, согласно отчету от 2021 года). По данным сети, она включает в себя 190 магазинов. По оценке InfoLine, ее выручка без НДС в 2021 году составила 7,6 млрд руб. Бенефициаром сети считается Александр Бондяшов, отмечает «Коммерсант».

Собеседники издания отмечают, что у компании «Дочки-сыночки» возникли «напряженные отношения» с поставщиками, так как она часто допускала просрочки в расчетах. Многие из поставщиков из-за этого начали работать с компанией исключительно по предоплате.

Гендиректор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что у сети были удовлетворительные показатели, поэтому намерение обанкротиться может быть инструментом «финансового оздоровления» бизнеса, а также способом усилить позиции в переговорах о реструктуризации долгов.

Публикации о намерении обратиться в суд с заявлениями о банкротстве обычно делают, чтобы показать добросовестность руководства и помочь ему избежать субсидиарной ответственности, отмечает старший юрист практики банкротства и реструктуризации Savina Legal Александра Алфимова.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Детский мир, Дочки Сыночки
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →