Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть дроггери «Альпари» покупает своих конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Ведомости», казанская региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари», приобретает сети своих прямых конкурентов из Москвы - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».

По заявлению Марата Ахунзянова, директора по развитию сети «Альпари», до конца сделка еще не завершена. Год назад, напоминает издание, произошло объединение сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», тогда говорилось, что делается это для расширения ассортимента за счёт большего объёма закупок, и как следствие уменьшения цен и увеличения количества покупателей.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, которые приводит издание, перед осуществлением объединения, компании провели достаточно большую предпродажную подготовку, для этого закрыли порядка 10 убыточных магазинов и смогли улучшить финансовые показатели.

За счёт уменьшения количества торговых точек, уменьшились и продажи сети «Ситимаркет» на 13,9%, но в тоже время удалось получить чистую прибыль 46,15 миллионов рублей. После чего совокупный чистый долг сети составил 190 млн руб., или 2,7 EBITDA. Выручка «Бьюти маркета» за 2015 г. составила более 740 млн руб. при убытке всего в 13,1 млн руб. (против 52,5 млн руб. в 2014 г.) и чистом долге в 268 млн руб. Совокупная выручка соединенной компании превышает 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 года 458 млн руб., или 6,4 EBITDA.

Вследствие этого Бурмистров считает, что владельцы «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» не просто отдают свои сети в счёт покрытия долга, но и могут получить за них порядка 120 миллионов рублей.

Компании и сервисы: Альпари, Ситимаркет, Бьюти маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook