Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть дроггери «Альпари» покупает своих конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Ведомости», казанская региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари», приобретает сети своих прямых конкурентов из Москвы - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».

По заявлению Марата Ахунзянова, директора по развитию сети «Альпари», до конца сделка еще не завершена. Год назад, напоминает издание, произошло объединение сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», тогда говорилось, что делается это для расширения ассортимента за счёт большего объёма закупок, и как следствие уменьшения цен и увеличения количества покупателей.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, которые приводит издание, перед осуществлением объединения, компании провели достаточно большую предпродажную подготовку, для этого закрыли порядка 10 убыточных магазинов и смогли улучшить финансовые показатели.

За счёт уменьшения количества торговых точек, уменьшились и продажи сети «Ситимаркет» на 13,9%, но в тоже время удалось получить чистую прибыль 46,15 миллионов рублей. После чего совокупный чистый долг сети составил 190 млн руб., или 2,7 EBITDA. Выручка «Бьюти маркета» за 2015 г. составила более 740 млн руб. при убытке всего в 13,1 млн руб. (против 52,5 млн руб. в 2014 г.) и чистом долге в 268 млн руб. Совокупная выручка соединенной компании превышает 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 года 458 млн руб., или 6,4 EBITDA.

Вследствие этого Бурмистров считает, что владельцы «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» не просто отдают свои сети в счёт покрытия долга, но и могут получить за них порядка 120 миллионов рублей.

Компании и сервисы: Бьюти маркет, Ситимаркет, Альпари
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →