Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть дроггери «Альпари» покупает своих конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Ведомости», казанская региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари», приобретает сети своих прямых конкурентов из Москвы - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».

По заявлению Марата Ахунзянова, директора по развитию сети «Альпари», до конца сделка еще не завершена. Год назад, напоминает издание, произошло объединение сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», тогда говорилось, что делается это для расширения ассортимента за счёт большего объёма закупок, и как следствие уменьшения цен и увеличения количества покупателей.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, которые приводит издание, перед осуществлением объединения, компании провели достаточно большую предпродажную подготовку, для этого закрыли порядка 10 убыточных магазинов и смогли улучшить финансовые показатели.

За счёт уменьшения количества торговых точек, уменьшились и продажи сети «Ситимаркет» на 13,9%, но в тоже время удалось получить чистую прибыль 46,15 миллионов рублей. После чего совокупный чистый долг сети составил 190 млн руб., или 2,7 EBITDA. Выручка «Бьюти маркета» за 2015 г. составила более 740 млн руб. при убытке всего в 13,1 млн руб. (против 52,5 млн руб. в 2014 г.) и чистом долге в 268 млн руб. Совокупная выручка соединенной компании превышает 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 года 458 млн руб., или 6,4 EBITDA.

Вследствие этого Бурмистров считает, что владельцы «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» не просто отдают свои сети в счёт покрытия долга, но и могут получить за них порядка 120 миллионов рублей.

Компании и сервисы: Альпари, Ситимаркет, Бьюти маркет
Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook