Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть дроггери «Альпари» покупает своих конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Ведомости», казанская региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари», приобретает сети своих прямых конкурентов из Москвы - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».

По заявлению Марата Ахунзянова, директора по развитию сети «Альпари», до конца сделка еще не завершена. Год назад, напоминает издание, произошло объединение сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», тогда говорилось, что делается это для расширения ассортимента за счёт большего объёма закупок, и как следствие уменьшения цен и увеличения количества покупателей.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, которые приводит издание, перед осуществлением объединения, компании провели достаточно большую предпродажную подготовку, для этого закрыли порядка 10 убыточных магазинов и смогли улучшить финансовые показатели.

За счёт уменьшения количества торговых точек, уменьшились и продажи сети «Ситимаркет» на 13,9%, но в тоже время удалось получить чистую прибыль 46,15 миллионов рублей. После чего совокупный чистый долг сети составил 190 млн руб., или 2,7 EBITDA. Выручка «Бьюти маркета» за 2015 г. составила более 740 млн руб. при убытке всего в 13,1 млн руб. (против 52,5 млн руб. в 2014 г.) и чистом долге в 268 млн руб. Совокупная выручка соединенной компании превышает 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 года 458 млн руб., или 6,4 EBITDA.

Вследствие этого Бурмистров считает, что владельцы «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» не просто отдают свои сети в счёт покрытия долга, но и могут получить за них порядка 120 миллионов рублей.

Компании и сервисы: Бьюти маркет, Альпари, Ситимаркет
Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

25 октября / Комментарии

«Магнит» открыл аптечный даркстор

«Магнит» открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре. Даркстор работает в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook