Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть дроггери «Альпари» покупает своих конкурентов - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Ведомости», казанская региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари», приобретает сети своих прямых конкурентов из Москвы - «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».

По заявлению Марата Ахунзянова, директора по развитию сети «Альпари», до конца сделка еще не завершена. Год назад, напоминает издание, произошло объединение сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», тогда говорилось, что делается это для расширения ассортимента за счёт большего объёма закупок, и как следствие уменьшения цен и увеличения количества покупателей.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, которые приводит издание, перед осуществлением объединения, компании провели достаточно большую предпродажную подготовку, для этого закрыли порядка 10 убыточных магазинов и смогли улучшить финансовые показатели.

За счёт уменьшения количества торговых точек, уменьшились и продажи сети «Ситимаркет» на 13,9%, но в тоже время удалось получить чистую прибыль 46,15 миллионов рублей. После чего совокупный чистый долг сети составил 190 млн руб., или 2,7 EBITDA. Выручка «Бьюти маркета» за 2015 г. составила более 740 млн руб. при убытке всего в 13,1 млн руб. (против 52,5 млн руб. в 2014 г.) и чистом долге в 268 млн руб. Совокупная выручка соединенной компании превышает 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 года 458 млн руб., или 6,4 EBITDA.

Вследствие этого Бурмистров считает, что владельцы «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» не просто отдают свои сети в счёт покрытия долга, но и могут получить за них порядка 120 миллионов рублей.

Компании и сервисы: Альпари, Ситимаркет, Бьюти маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook