Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Эльдорадо» признана ритейлером года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из крупнейших сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала победителем премии Russian Retail Awards2016 в номинации «Лидер года в сегменте бытовой техники и электроники».

Данная премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Deloitte, INFOLine, юридической компании Gaffer&Gaffer.

«Мы гордимся своей победой и благодарим экспертное жюри за то, что выбрали нас в почетной номинации «Лидер года в сегменте бытовой техники и электроники», ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». ‒ Мы получили настоящее подтверждение высокого качества и результативности своей работы, ведь мы дорожим каждым клиентом и стараемся обеспечить ему высокий уровень сервиса и комфорта на протяжении всего процесса совершения покупок в нашем магазине как онлайн, так и офлайн».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook