Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Эльдорадо» признана ритейлером года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из крупнейших сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала победителем премии Russian Retail Awards2016 в номинации «Лидер года в сегменте бытовой техники и электроники».

Данная премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Deloitte, INFOLine, юридической компании Gaffer&Gaffer.

«Мы гордимся своей победой и благодарим экспертное жюри за то, что выбрали нас в почетной номинации «Лидер года в сегменте бытовой техники и электроники», ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». ‒ Мы получили настоящее подтверждение высокого качества и результативности своей работы, ведь мы дорожим каждым клиентом и стараемся обеспечить ему высокий уровень сервиса и комфорта на протяжении всего процесса совершения покупок в нашем магазине как онлайн, так и офлайн».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook