Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На вокзалах Москвы появятся передвижные пункты продаж сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на вокзалах Москвы небольшие передвижные точки по продаже своей продукции хочет открыть сеть фаст-фуда KFC. Для сети это будет первый подобный опыт, и первоначально точки будут открываться в непосредственной близости от уже имеющихся у сети ресторанов, ассортимент блюд в таких передвижных пунктах будет ограниченным.

Самый первый фирменный пункт KFC должен появиться на платформе Савеловского вокзала уже в июне этого года. 

Мнения экспертов

Мария Федотова, руководитель инновационного стартап-проекта FUTURE DRINKS (компания РЕЛАКСМИ)

Грамотное решение, с учетом ускоряющихся темпов жизни, все еще очень дорогих ставок на аренду недвижимости в столице и более экономного потребления. 

Формат киоска в ближайшее время будет очень востребован, особенно в местах с хорошим трафиком.

Самое важное, чтобы столичные власти четко обозначили условия развития данного направления, ведь это потенциальные возможности не только для KFC, но и для игроков российского общепита и малого бизнеса, которые с учетом ограниченных ресурсов будут искать наиболее привлекательные и экономически оправданные ниши для роста.

Алексей Гисак, со-основатель сети лапшичных «Воккер»

Думаю, это отличная идея, и у них все получится. Это очень хороший формат, т.к. они все делают быстро. Если сфокусироваться на минимуме позиций, например, делать только крылья и фри, то все будет очень оперативно.

Единственный вопрос – технологический, с дымом, запахом и жиром, придется потратиться на вытяжки и т.д. Но такой формат – отличная альтернатива вокзальному фаст-фуду, чтобы перекусить или взять с собой что-то в поезд. И очевидно, что он будет пользоваться спросом.

Компании и сервисы: Воккер, KFC
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook