Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На вокзалах Москвы появятся передвижные пункты продаж сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на вокзалах Москвы небольшие передвижные точки по продаже своей продукции хочет открыть сеть фаст-фуда KFC. Для сети это будет первый подобный опыт, и первоначально точки будут открываться в непосредственной близости от уже имеющихся у сети ресторанов, ассортимент блюд в таких передвижных пунктах будет ограниченным.

Самый первый фирменный пункт KFC должен появиться на платформе Савеловского вокзала уже в июне этого года. 

Мнения экспертов

Мария Федотова, руководитель инновационного стартап-проекта FUTURE DRINKS (компания РЕЛАКСМИ)

Грамотное решение, с учетом ускоряющихся темпов жизни, все еще очень дорогих ставок на аренду недвижимости в столице и более экономного потребления. 

Формат киоска в ближайшее время будет очень востребован, особенно в местах с хорошим трафиком.

Самое важное, чтобы столичные власти четко обозначили условия развития данного направления, ведь это потенциальные возможности не только для KFC, но и для игроков российского общепита и малого бизнеса, которые с учетом ограниченных ресурсов будут искать наиболее привлекательные и экономически оправданные ниши для роста.

Алексей Гисак, со-основатель сети лапшичных «Воккер»

Думаю, это отличная идея, и у них все получится. Это очень хороший формат, т.к. они все делают быстро. Если сфокусироваться на минимуме позиций, например, делать только крылья и фри, то все будет очень оперативно.

Единственный вопрос – технологический, с дымом, запахом и жиром, придется потратиться на вытяжки и т.д. Но такой формат – отличная альтернатива вокзальному фаст-фуду, чтобы перекусить или взять с собой что-то в поезд. И очевидно, что он будет пользоваться спросом.

Компании и сервисы: Воккер, KFC
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook