Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На вокзалах Москвы появятся передвижные пункты продаж сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на вокзалах Москвы небольшие передвижные точки по продаже своей продукции хочет открыть сеть фаст-фуда KFC. Для сети это будет первый подобный опыт, и первоначально точки будут открываться в непосредственной близости от уже имеющихся у сети ресторанов, ассортимент блюд в таких передвижных пунктах будет ограниченным.

Самый первый фирменный пункт KFC должен появиться на платформе Савеловского вокзала уже в июне этого года. 

Мнения экспертов

Мария Федотова, руководитель инновационного стартап-проекта FUTURE DRINKS (компания РЕЛАКСМИ)

Грамотное решение, с учетом ускоряющихся темпов жизни, все еще очень дорогих ставок на аренду недвижимости в столице и более экономного потребления. 

Формат киоска в ближайшее время будет очень востребован, особенно в местах с хорошим трафиком.

Самое важное, чтобы столичные власти четко обозначили условия развития данного направления, ведь это потенциальные возможности не только для KFC, но и для игроков российского общепита и малого бизнеса, которые с учетом ограниченных ресурсов будут искать наиболее привлекательные и экономически оправданные ниши для роста.

Алексей Гисак, со-основатель сети лапшичных «Воккер»

Думаю, это отличная идея, и у них все получится. Это очень хороший формат, т.к. они все делают быстро. Если сфокусироваться на минимуме позиций, например, делать только крылья и фри, то все будет очень оперативно.

Единственный вопрос – технологический, с дымом, запахом и жиром, придется потратиться на вытяжки и т.д. Но такой формат – отличная альтернатива вокзальному фаст-фуду, чтобы перекусить или взять с собой что-то в поезд. И очевидно, что он будет пользоваться спросом.

Компании и сервисы: Воккер, KFC
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook