Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе сети.

«Ритейлер приступил к тестированию online-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза: сегодня покупатели могут выбрать товары на сайте и забрать их в гипермаркете „Глобус“ в Красногорске. В первом квартале 2018 г. торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса», — говорится в сообщении.

«Создание интернет-магазина — это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, — говорит руководитель отдела мультиканальности „Глобус“ Олаф Франк. — С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает „Глобус“ и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».

«Услуга самовывоза позволит нам получить обратную связь от покупателей, лучше понять, на что они в большей степени обращают внимание и что им необходимо. Эти знания помогут постепенно масштабировать наше решение, — комментирует руководитель маркетинга цифровых каналов продаж „Глобус“ Юрий Мацейлик. — И уже в I квартале 2018 года доставкой „Глобус“ смогут воспользоваться свыше 1 миллиона человек, проживающих в Красногорске, Химках и на северо-западе Москвы».

Сбором товаров для заказов покупателей занимается ответственный сотрудник — комплектовщик. Для хранения продукции и соблюдения товарного соседства «Глобус» оборудовал склад самовывоза в гипермаркете холодильными камерами с оцинкованными стеллажами для свежей продукции (t +2/+4°C), морозильными камерами для хранения замороженной продукции (t от −18°C) и стеллажами для хранения непродовольственных товаров, продукции длительного срока хранения.

Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также — эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.

Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований.

При этом алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. руб. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 г.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook