Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе сети.

«Ритейлер приступил к тестированию online-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза: сегодня покупатели могут выбрать товары на сайте и забрать их в гипермаркете „Глобус“ в Красногорске. В первом квартале 2018 г. торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса», — говорится в сообщении.

«Создание интернет-магазина — это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, — говорит руководитель отдела мультиканальности „Глобус“ Олаф Франк. — С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает „Глобус“ и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».

«Услуга самовывоза позволит нам получить обратную связь от покупателей, лучше понять, на что они в большей степени обращают внимание и что им необходимо. Эти знания помогут постепенно масштабировать наше решение, — комментирует руководитель маркетинга цифровых каналов продаж „Глобус“ Юрий Мацейлик. — И уже в I квартале 2018 года доставкой „Глобус“ смогут воспользоваться свыше 1 миллиона человек, проживающих в Красногорске, Химках и на северо-западе Москвы».

Сбором товаров для заказов покупателей занимается ответственный сотрудник — комплектовщик. Для хранения продукции и соблюдения товарного соседства «Глобус» оборудовал склад самовывоза в гипермаркете холодильными камерами с оцинкованными стеллажами для свежей продукции (t +2/+4°C), морозильными камерами для хранения замороженной продукции (t от −18°C) и стеллажами для хранения непродовольственных товаров, продукции длительного срока хранения.

Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также — эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.

Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований.

При этом алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. руб. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 г.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →