Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе сети.

«Ритейлер приступил к тестированию online-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза: сегодня покупатели могут выбрать товары на сайте и забрать их в гипермаркете „Глобус“ в Красногорске. В первом квартале 2018 г. торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса», — говорится в сообщении.

«Создание интернет-магазина — это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, — говорит руководитель отдела мультиканальности „Глобус“ Олаф Франк. — С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает „Глобус“ и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».

«Услуга самовывоза позволит нам получить обратную связь от покупателей, лучше понять, на что они в большей степени обращают внимание и что им необходимо. Эти знания помогут постепенно масштабировать наше решение, — комментирует руководитель маркетинга цифровых каналов продаж „Глобус“ Юрий Мацейлик. — И уже в I квартале 2018 года доставкой „Глобус“ смогут воспользоваться свыше 1 миллиона человек, проживающих в Красногорске, Химках и на северо-западе Москвы».

Сбором товаров для заказов покупателей занимается ответственный сотрудник — комплектовщик. Для хранения продукции и соблюдения товарного соседства «Глобус» оборудовал склад самовывоза в гипермаркете холодильными камерами с оцинкованными стеллажами для свежей продукции (t +2/+4°C), морозильными камерами для хранения замороженной продукции (t от −18°C) и стеллажами для хранения непродовольственных товаров, продукции длительного срока хранения.

Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также — эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.

Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований.

При этом алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут. Минимальная сумма заказа составляет 1 тыс. руб. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 г.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook