Сеть Harat’s pub: итоги 2014 года и планы на 2015
Итоги 2014 года
В 2014 году Harat’s pub высоко оценили эксперты профильного журнала FoodService и внесли её в ТОП-5 ресторанных сетей страны. Новые заведения бренда появились в 29 городах. Открыто 30 новых пабов. В процессе открытия — ещё 8. Относительно 2013 года прирост сети составил 40%.
2014 год отметился снижением среднего чека и переходом на менее дорогие напитки гостями. Однако пивным лидером второй год подряд остаётся пиво Guinness — знаменитый ирландский стаут. Его продажи в сети по-прежнему составляют около 20% общего пивного объема.
Планы на 2015 год
Harat’s pub не будет снижать качество продаваемого алкоголя. Основу пивной линейки по-прежнему составят импортные сорта пива. «Продажа качественного импортного пива, я бы даже сказал правильная продажа пива – это отличительная особенность паба Harat’s от других пивных заведений в любом городе. Ведь не только выбору ассортимента, но и учету специфики хранения, налива и подачи мы уделяем много внимания. Разработана целая система, это наше ноу-хау, которая позволяет гостям покупать настоящее вкусное пиво вне зависимости от города!», — отмечает генеральный директор Harat’s Russia Денис Коровин.
В планах компании Harat’s на 2015-16 гг. – развитие присутствия бренда на территории стран СНГ и Восточной Азии.