Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве откроется флагманский магазин Kiabi

Смотрите в каталоге
Одежда
В Москве откроется флагманский магазин Kiabi

В марте 2016 года французский производитель мужской, женской и детской одежды планирует открыть флагманский магазин в московском ТЦ «Авиапарк». Для этих целей уже подписан договор об аренде помещения площадью в 3,5 тысячи квадратных метров.

Представитель компании прокомментировал: «Одновременно с широким выбором доступных товаров для всей семьи покупатели с точки зрения комфорта и сервиса получат шопинг совершенно нового уровня».

Бренд пришёл в Россию в 2008 году и с тех пор открыл 9 магазинов, 7 из которых расположены в столице и по одному в Краснодаре и Самаре. Также работает интернет-магазин с доставкой по всей России. Всего компания насчитывает более 450 магазинов в 10 странах мира.

Компании и сервисы: Kiabi
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook