Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве откроется флагманский магазин Kiabi

Смотрите в каталоге
Одежда
В Москве откроется флагманский магазин Kiabi

В марте 2016 года французский производитель мужской, женской и детской одежды планирует открыть флагманский магазин в московском ТЦ «Авиапарк». Для этих целей уже подписан договор об аренде помещения площадью в 3,5 тысячи квадратных метров.

Представитель компании прокомментировал: «Одновременно с широким выбором доступных товаров для всей семьи покупатели с точки зрения комфорта и сервиса получат шопинг совершенно нового уровня».

Бренд пришёл в Россию в 2008 году и с тех пор открыл 9 магазинов, 7 из которых расположены в столице и по одному в Краснодаре и Самаре. Также работает интернет-магазин с доставкой по всей России. Всего компания насчитывает более 450 магазинов в 10 странах мира.

Компании и сервисы: Kiabi
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook