Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», на Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Один из конкурентов сети заметил изданию, что конкуренция в этой сфере выросла и уже освободившиеся помещения на Невском проспекте предлагается арендовать другим игрокам.

Издание приводит некоторые возможные причины сокращения сети «Кофе хауз». С одной стороны, может иметь место закрытие убыточных точек, с другой – оптимизация площадок в связи с объединением с «Шоколадницей».

Для открытия одной кофейни «Кофе хауз» потребуются вложения в размере до 500 тысяч долларов. При этом, формат заведения не отвечает современным тенденциям и не скромничает в установке ценников. Концепцию необходимо модернизировать как можно скорее, пока кофейня не лишилась лояльных посетителей.

Именно в рамках такого усовершенствования проходит слияние с сетью «Шоколадница», ведь формат заведений схож. Возможно, это поможет в борьбе за посетителей с такими крупными игроками, как CoffeeShop и Starbucks, которые декларируют рост среднего чека в своих заведениях.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх":

За последние год-полтора в кофейном бизнесе произошли большие перемены. Традиционные операторы, с маржой 1000-1300% за чашку кофе, сильно просели. Многократно масштабированный бизнес с одинаковыми устаревшими интерьерами, «неповоротливой» огромной массой персонала, очень средним качеством сырья и самое главное - высокими ценами, перестал быть актуален.

Рынок потребителей кофе расслоился по потребностям. Большую популярность приобрела опция «coffee-to-go», которую не предлагает только ленивый: кофейни, непрофильный общепит, автолавки, окна в самых неожиданных местах. 200 мл такого кофе (часто очень приличной обжарки) стоит в два раза дешевле такого же объема в Шоколадницах и Кофе Хаузах. Премиальный кофейный сегмент заняли компании, предлагающие помимо качества кофе, уровня обслуживания и модных интерьеров – бренд и «образ жизни» (CoffeeShop Company, Starbucks, Double B).

В любом случае – сегодняшний покупатель более динамичен и настроен на разнообразие и мобильность, а слияние Кофе Хауза и Шоколадницы приведет к еще большей рутинизации бизнеса. Их удел – консервативная публика в возрасте 45+, и гости города, с опаской реагирующие на новое. Уход Шоколадниц и Кофе Хаузов со "знаковых" мест (Владимирский, Садовая, Невский, метро Пионерская и Технологический институт) также приведут к утрате лояльности значительной части аудитории.

Компании и сервисы: Шоколадница, Кофе Хауз, Starbucks, Даблби, NeBar, Coffeeshop Company, Руки вверх
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook