Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», на Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Один из конкурентов сети заметил изданию, что конкуренция в этой сфере выросла и уже освободившиеся помещения на Невском проспекте предлагается арендовать другим игрокам.

Издание приводит некоторые возможные причины сокращения сети «Кофе хауз». С одной стороны, может иметь место закрытие убыточных точек, с другой – оптимизация площадок в связи с объединением с «Шоколадницей».

Для открытия одной кофейни «Кофе хауз» потребуются вложения в размере до 500 тысяч долларов. При этом, формат заведения не отвечает современным тенденциям и не скромничает в установке ценников. Концепцию необходимо модернизировать как можно скорее, пока кофейня не лишилась лояльных посетителей.

Именно в рамках такого усовершенствования проходит слияние с сетью «Шоколадница», ведь формат заведений схож. Возможно, это поможет в борьбе за посетителей с такими крупными игроками, как CoffeeShop и Starbucks, которые декларируют рост среднего чека в своих заведениях.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх":

За последние год-полтора в кофейном бизнесе произошли большие перемены. Традиционные операторы, с маржой 1000-1300% за чашку кофе, сильно просели. Многократно масштабированный бизнес с одинаковыми устаревшими интерьерами, «неповоротливой» огромной массой персонала, очень средним качеством сырья и самое главное - высокими ценами, перестал быть актуален.

Рынок потребителей кофе расслоился по потребностям. Большую популярность приобрела опция «coffee-to-go», которую не предлагает только ленивый: кофейни, непрофильный общепит, автолавки, окна в самых неожиданных местах. 200 мл такого кофе (часто очень приличной обжарки) стоит в два раза дешевле такого же объема в Шоколадницах и Кофе Хаузах. Премиальный кофейный сегмент заняли компании, предлагающие помимо качества кофе, уровня обслуживания и модных интерьеров – бренд и «образ жизни» (CoffeeShop Company, Starbucks, Double B).

В любом случае – сегодняшний покупатель более динамичен и настроен на разнообразие и мобильность, а слияние Кофе Хауза и Шоколадницы приведет к еще большей рутинизации бизнеса. Их удел – консервативная публика в возрасте 45+, и гости города, с опаской реагирующие на новое. Уход Шоколадниц и Кофе Хаузов со "знаковых" мест (Владимирский, Садовая, Невский, метро Пионерская и Технологический институт) также приведут к утрате лояльности значительной части аудитории.

Компании и сервисы: Даблби, Coffeeshop Company, Шоколадница, NeBar, Starbucks, Руки вверх, Кофе Хауз
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook