Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», на Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Один из конкурентов сети заметил изданию, что конкуренция в этой сфере выросла и уже освободившиеся помещения на Невском проспекте предлагается арендовать другим игрокам.

Издание приводит некоторые возможные причины сокращения сети «Кофе хауз». С одной стороны, может иметь место закрытие убыточных точек, с другой – оптимизация площадок в связи с объединением с «Шоколадницей».

Для открытия одной кофейни «Кофе хауз» потребуются вложения в размере до 500 тысяч долларов. При этом, формат заведения не отвечает современным тенденциям и не скромничает в установке ценников. Концепцию необходимо модернизировать как можно скорее, пока кофейня не лишилась лояльных посетителей.

Именно в рамках такого усовершенствования проходит слияние с сетью «Шоколадница», ведь формат заведений схож. Возможно, это поможет в борьбе за посетителей с такими крупными игроками, как CoffeeShop и Starbucks, которые декларируют рост среднего чека в своих заведениях.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх":

За последние год-полтора в кофейном бизнесе произошли большие перемены. Традиционные операторы, с маржой 1000-1300% за чашку кофе, сильно просели. Многократно масштабированный бизнес с одинаковыми устаревшими интерьерами, «неповоротливой» огромной массой персонала, очень средним качеством сырья и самое главное - высокими ценами, перестал быть актуален.

Рынок потребителей кофе расслоился по потребностям. Большую популярность приобрела опция «coffee-to-go», которую не предлагает только ленивый: кофейни, непрофильный общепит, автолавки, окна в самых неожиданных местах. 200 мл такого кофе (часто очень приличной обжарки) стоит в два раза дешевле такого же объема в Шоколадницах и Кофе Хаузах. Премиальный кофейный сегмент заняли компании, предлагающие помимо качества кофе, уровня обслуживания и модных интерьеров – бренд и «образ жизни» (CoffeeShop Company, Starbucks, Double B).

В любом случае – сегодняшний покупатель более динамичен и настроен на разнообразие и мобильность, а слияние Кофе Хауза и Шоколадницы приведет к еще большей рутинизации бизнеса. Их удел – консервативная публика в возрасте 45+, и гости города, с опаской реагирующие на новое. Уход Шоколадниц и Кофе Хаузов со "знаковых" мест (Владимирский, Садовая, Невский, метро Пионерская и Технологический институт) также приведут к утрате лояльности значительной части аудитории.

Компании и сервисы: Coffeeshop Company, Starbucks, Даблби, Кофе Хауз, NeBar, Шоколадница, Руки вверх
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Тесла пошла на дно

20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК "220 Вольт" оказались на дне.

далее →

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook