Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», на Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Один из конкурентов сети заметил изданию, что конкуренция в этой сфере выросла и уже освободившиеся помещения на Невском проспекте предлагается арендовать другим игрокам.

Издание приводит некоторые возможные причины сокращения сети «Кофе хауз». С одной стороны, может иметь место закрытие убыточных точек, с другой – оптимизация площадок в связи с объединением с «Шоколадницей».

Для открытия одной кофейни «Кофе хауз» потребуются вложения в размере до 500 тысяч долларов. При этом, формат заведения не отвечает современным тенденциям и не скромничает в установке ценников. Концепцию необходимо модернизировать как можно скорее, пока кофейня не лишилась лояльных посетителей.

Именно в рамках такого усовершенствования проходит слияние с сетью «Шоколадница», ведь формат заведений схож. Возможно, это поможет в борьбе за посетителей с такими крупными игроками, как CoffeeShop и Starbucks, которые декларируют рост среднего чека в своих заведениях.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх":

За последние год-полтора в кофейном бизнесе произошли большие перемены. Традиционные операторы, с маржой 1000-1300% за чашку кофе, сильно просели. Многократно масштабированный бизнес с одинаковыми устаревшими интерьерами, «неповоротливой» огромной массой персонала, очень средним качеством сырья и самое главное - высокими ценами, перестал быть актуален.

Рынок потребителей кофе расслоился по потребностям. Большую популярность приобрела опция «coffee-to-go», которую не предлагает только ленивый: кофейни, непрофильный общепит, автолавки, окна в самых неожиданных местах. 200 мл такого кофе (часто очень приличной обжарки) стоит в два раза дешевле такого же объема в Шоколадницах и Кофе Хаузах. Премиальный кофейный сегмент заняли компании, предлагающие помимо качества кофе, уровня обслуживания и модных интерьеров – бренд и «образ жизни» (CoffeeShop Company, Starbucks, Double B).

В любом случае – сегодняшний покупатель более динамичен и настроен на разнообразие и мобильность, а слияние Кофе Хауза и Шоколадницы приведет к еще большей рутинизации бизнеса. Их удел – консервативная публика в возрасте 45+, и гости города, с опаской реагирующие на новое. Уход Шоколадниц и Кофе Хаузов со "знаковых" мест (Владимирский, Садовая, Невский, метро Пионерская и Технологический институт) также приведут к утрате лояльности значительной части аудитории.

Компании и сервисы: Шоколадница, NeBar, Coffeeshop Company, Даблби, Кофе Хауз, Руки вверх, Starbucks
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook