Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Лента» получила от инвесторов более $200 млн.

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

РБК сообщает, что сеть «Лента» разместила на Лондонской фондовой бирже (LSE) 35,2 млн. вновь выпущенных глобальных депозитарных расписок (GDR, пять расписок равны одной обыкновенной акции компании) по цене $6,4 за штуку. Общий объем, привлеченных в рамках размещения средств, превысил $225 млн.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что «Лента» провела весьма успешное размещение – книга заявок была закрыта за один день. Это свидетельствует о том, что несмотря на кризисные явления в экономике и санкции, российские акции интересны инвесторам.

Ритейлер «Лента» – привлекательный актив с амбициозными планами. Компания планирует до конца года открыть более 25 гипермаркетов и 15 супермаркетов. На это потребуется 30 млрд рублей инвестиций. Банковские ставки по кредитам сейчас высоки, видимо, поэтому владельцы Ленты предпочли провести новый выпуск акций. Привлечённые средства будут направлены на погашение кредитов и финансирование текущих проектов.

Лента имеет агрессивную стратегии развития, похожую на лидера сектора (Магнит). Но при этом специализируется на гипермаркетах и открытии магазинов на своих площадях. По сравнительным мультипликаторам (P/S, P/E) Лента в разы дешевле Магнита, возможен повышенный спрос на бумагу.

Российский ритейл в последние годы активно развивается. Компании сектора демонстрируют рост операционных и финансовых показателей на 20-30% в год, открываются новые магазины. Сектор обладает заметными перспективами — Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. Доля розничных сетей в России составляет лишь 20%. Но в последние месяцы потребительский спрос в России снижается.

Компании и сервисы: Лента, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook