Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Лента» получила от инвесторов более $200 млн.

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

РБК сообщает, что сеть «Лента» разместила на Лондонской фондовой бирже (LSE) 35,2 млн. вновь выпущенных глобальных депозитарных расписок (GDR, пять расписок равны одной обыкновенной акции компании) по цене $6,4 за штуку. Общий объем, привлеченных в рамках размещения средств, превысил $225 млн.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что «Лента» провела весьма успешное размещение – книга заявок была закрыта за один день. Это свидетельствует о том, что несмотря на кризисные явления в экономике и санкции, российские акции интересны инвесторам.

Ритейлер «Лента» – привлекательный актив с амбициозными планами. Компания планирует до конца года открыть более 25 гипермаркетов и 15 супермаркетов. На это потребуется 30 млрд рублей инвестиций. Банковские ставки по кредитам сейчас высоки, видимо, поэтому владельцы Ленты предпочли провести новый выпуск акций. Привлечённые средства будут направлены на погашение кредитов и финансирование текущих проектов.

Лента имеет агрессивную стратегии развития, похожую на лидера сектора (Магнит). Но при этом специализируется на гипермаркетах и открытии магазинов на своих площадях. По сравнительным мультипликаторам (P/S, P/E) Лента в разы дешевле Магнита, возможен повышенный спрос на бумагу.

Российский ритейл в последние годы активно развивается. Компании сектора демонстрируют рост операционных и финансовых показателей на 20-30% в год, открываются новые магазины. Сектор обладает заметными перспективами — Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. Доля розничных сетей в России составляет лишь 20%. Но в последние месяцы потребительский спрос в России снижается.

Компании и сервисы: Лента, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook