Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Лента» получила от инвесторов более $200 млн.

Смотрите в каталоге
Продукты питания

РБК сообщает, что сеть «Лента» разместила на Лондонской фондовой бирже (LSE) 35,2 млн. вновь выпущенных глобальных депозитарных расписок (GDR, пять расписок равны одной обыкновенной акции компании) по цене $6,4 за штуку. Общий объем, привлеченных в рамках размещения средств, превысил $225 млн.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что «Лента» провела весьма успешное размещение – книга заявок была закрыта за один день. Это свидетельствует о том, что несмотря на кризисные явления в экономике и санкции, российские акции интересны инвесторам.

Ритейлер «Лента» – привлекательный актив с амбициозными планами. Компания планирует до конца года открыть более 25 гипермаркетов и 15 супермаркетов. На это потребуется 30 млрд рублей инвестиций. Банковские ставки по кредитам сейчас высоки, видимо, поэтому владельцы Ленты предпочли провести новый выпуск акций. Привлечённые средства будут направлены на погашение кредитов и финансирование текущих проектов.

Лента имеет агрессивную стратегии развития, похожую на лидера сектора (Магнит). Но при этом специализируется на гипермаркетах и открытии магазинов на своих площадях. По сравнительным мультипликаторам (P/S, P/E) Лента в разы дешевле Магнита, возможен повышенный спрос на бумагу.

Российский ритейл в последние годы активно развивается. Компании сектора демонстрируют рост операционных и финансовых показателей на 20-30% в год, открываются новые магазины. Сектор обладает заметными перспективами — Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. Доля розничных сетей в России составляет лишь 20%. Но в последние месяцы потребительский спрос в России снижается.

Компании и сервисы: Магнит, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook