Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Лента» получила от инвесторов более $200 млн.

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

РБК сообщает, что сеть «Лента» разместила на Лондонской фондовой бирже (LSE) 35,2 млн. вновь выпущенных глобальных депозитарных расписок (GDR, пять расписок равны одной обыкновенной акции компании) по цене $6,4 за штуку. Общий объем, привлеченных в рамках размещения средств, превысил $225 млн.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал» отмечает, что «Лента» провела весьма успешное размещение – книга заявок была закрыта за один день. Это свидетельствует о том, что несмотря на кризисные явления в экономике и санкции, российские акции интересны инвесторам.

Ритейлер «Лента» – привлекательный актив с амбициозными планами. Компания планирует до конца года открыть более 25 гипермаркетов и 15 супермаркетов. На это потребуется 30 млрд рублей инвестиций. Банковские ставки по кредитам сейчас высоки, видимо, поэтому владельцы Ленты предпочли провести новый выпуск акций. Привлечённые средства будут направлены на погашение кредитов и финансирование текущих проектов.

Лента имеет агрессивную стратегии развития, похожую на лидера сектора (Магнит). Но при этом специализируется на гипермаркетах и открытии магазинов на своих площадях. По сравнительным мультипликаторам (P/S, P/E) Лента в разы дешевле Магнита, возможен повышенный спрос на бумагу.

Российский ритейл в последние годы активно развивается. Компании сектора демонстрируют рост операционных и финансовых показателей на 20-30% в год, открываются новые магазины. Сектор обладает заметными перспективами — Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. Доля розничных сетей в России составляет лишь 20%. Но в последние месяцы потребительский спрос в России снижается.

Компании и сервисы: Лента, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook