Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть магазинов «Аленка» планирует запуск франшизы

Холдинг «Объединенные кондитеры», включающий фабрики «Красный Октябрь» и «Бабаевский», решил запустить франшизу сети «Аленка», на базе которой теперь планирует открывать полноценные магазины у дома, сообщает «Коммерсант».

С 2015 года «Объединенные кондитеры» развивают сеть магазинов сладостей «Аленка», которая на данный момент насчитывает более 100 точек в Москве и других городах. Ранее компания заявила о планах развивать под этой вывеской и магазины в формате «у дома» с расширенным ассортиментом, в который войдет в том числе мясная и молочная продукция. Планируется открыть до 100 таких магазинов в Москве, а также в регионах.

Теперь холдинг ищет руководителя отдела франчайзинга, который должен будет с нуля сформировать франчайзинговый пакет, провести переговоры с потенциальными партнерами, контролировать открытие и эффективность таких проектов.

По оценкам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, в среднем открытие одного подобного магазина требует до 1,5 млн руб. инвестиций. Среди конкурентов «Объединенных кондитеров» свою розницу по франшизе развивает чувашская компания «Акконд». Для производителей розница позволяет развивать дополнительный канал сбыта, где будет представлен весь ассортимент, а также дает возможность получать прямую обратную связь от покупателей, объясняет эксперт.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →