Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть магазинов «Аленка» планирует запуск франшизы

Холдинг «Объединенные кондитеры», включающий фабрики «Красный Октябрь» и «Бабаевский», решил запустить франшизу сети «Аленка», на базе которой теперь планирует открывать полноценные магазины у дома, сообщает «Коммерсант».

С 2015 года «Объединенные кондитеры» развивают сеть магазинов сладостей «Аленка», которая на данный момент насчитывает более 100 точек в Москве и других городах. Ранее компания заявила о планах развивать под этой вывеской и магазины в формате «у дома» с расширенным ассортиментом, в который войдет в том числе мясная и молочная продукция. Планируется открыть до 100 таких магазинов в Москве, а также в регионах.

Теперь холдинг ищет руководителя отдела франчайзинга, который должен будет с нуля сформировать франчайзинговый пакет, провести переговоры с потенциальными партнерами, контролировать открытие и эффективность таких проектов.

По оценкам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, в среднем открытие одного подобного магазина требует до 1,5 млн руб. инвестиций. Среди конкурентов «Объединенных кондитеров» свою розницу по франшизе развивает чувашская компания «Акконд». Для производителей розница позволяет развивать дополнительный канал сбыта, где будет представлен весь ассортимент, а также дает возможность получать прямую обратную связь от покупателей, объясняет эксперт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook