Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть магазинов «Дом Лаверна» закроет все торговые точки

Сеть магазинов товаров для дома и интерьера «Дом Лаверна» закроет все торговые точки до 1 мая 2018 года. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Магазины закроют из-за роста цен на импортные товары, падения платёжеспособности населения и высокой волатильности рынка, заявила изданию гендиректор управляющей сетью компании ООО «ДЛ-Декор» Тереза Устимова. Импортные товары составляют 95% ассортимента сети, подчеркнула она.

На сегодняшний день в Петербурге работают три магазина «Дом Лаверна», ещё два закрыли в декабре 2017 года, один — в феврале 2018 года. В работающих магазинах распродают товары со скидками до 90%.

До мая компания намерена решить все рабочие вопросы и выполнить оставшиеся финансовые обязательства. Новых проектов на рынке товаров для дома собственники сети не планируют из-за низкой маржинальности бизнеса.

Сеть «Дом Лаверна» основана в 1992 году в Санкт-Петербурге. Основатель сети предприниматель Александр Кац уже не имеет отношения к компании, рассказала «ДП» Устимова. В 2016 году выручка сети составила 737 млн руб., чистая прибыль — 2 млн руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook