Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть магазинов «Дом Лаверна» закроет все торговые точки

Сеть магазинов товаров для дома и интерьера «Дом Лаверна» закроет все торговые точки до 1 мая 2018 года. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Магазины закроют из-за роста цен на импортные товары, падения платёжеспособности населения и высокой волатильности рынка, заявила изданию гендиректор управляющей сетью компании ООО «ДЛ-Декор» Тереза Устимова. Импортные товары составляют 95% ассортимента сети, подчеркнула она.

На сегодняшний день в Петербурге работают три магазина «Дом Лаверна», ещё два закрыли в декабре 2017 года, один — в феврале 2018 года. В работающих магазинах распродают товары со скидками до 90%.

До мая компания намерена решить все рабочие вопросы и выполнить оставшиеся финансовые обязательства. Новых проектов на рынке товаров для дома собственники сети не планируют из-за низкой маржинальности бизнеса.

Сеть «Дом Лаверна» основана в 1992 году в Санкт-Петербурге. Основатель сети предприниматель Александр Кац уже не имеет отношения к компании, рассказала «ДП» Устимова. В 2016 году выручка сети составила 737 млн руб., чистая прибыль — 2 млн руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook