Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть магазинов Fashion House сообщила о прекращении своей деятельности

Смотрите в каталоге

Сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House предупредила сотрудников, что прекращает работу в связи с режимом самоизоляции и ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса. «Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подавать на банкротство», — говорится в письме работникам, с копией которого ознакомились «Ведомости». В нем отмечается, что все деньги ушли на выплату зарплат, средства на счетах компании закончились и других платежей не предвидится.

Два сотрудника магазинов сети и топ-менеджер Fashion House подтвердили изданию подлинность письма. При этом один из них рассказал, что последний раз зарплату в компании платили 27 марта, тогда же прекратилась оплата больничных листов и выплаты по декретным отпускам. Выплаты аванса и премий, которые должны были быть 10 и 20 апреля, не состоялись. И 23 апреля более 300 сотрудников сети получили письмо, что компания прекращает вести бизнес. Персоналу было предложено немедленно расторгнуть трудовые договоры.

Топ-менеджер Fashion House и сотрудник магазина рассказали, что после этого руководство компании стало требовать от директоров магазинов списки на увольнение, угрожая оставить работников без трудовых книжек и даже без личных вещей, оставшихся в офисе. В результате сотрудники подписывают заявление об увольнении по «собственному желанию», рассказал топ-менеджер Fashion House.

Связаться с вице-президентом Fashion House Надеждой Каймоновой и территориальным директором сети Светланой Абидовой не удалось: их телефоны заблокированы, пишут «Ведомости».

Сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House существует с 2001 года. «В настоящий момент открыто 25 магазинов Fashion Housе, удобно расположенных в крупных торгово-развлекательных комплексах недалеко от столичных станций метро», — говорится на сайте компании.

Непродовольственный ретейл включен в перечень наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции отраслей. 6 апреля представители 49 компаний фешен-бизнеса направили открытое президенту Владимиру Путину и в правительство России, отмечая, что сетевой ретейл обеспечивают около 3,5 млн рабочих мест и сотни миллиардов налоговых поступлений во всех регионах России.

Компании и сервисы: Fashion House
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →