Сеть магазинов «Кораблик» запустила технологию персонализации продуктовых предложений

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Сеть магазинов «Кораблик» запустила технологию персонализации продуктовых предложений

В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — Генераторы Лояльности. Поднеся карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Список доступных на устройстве купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя.

В основе решения лежит аналитическая платформа, разработанная партнером Кораблика, российской компанией Synqera. Программное обеспечение выявляет предпочтения каждого покупателя на основе его предыдущих покупок в реальных и интернет-магазинах сети, социально-демографического профиля покупателя в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. На основе данных о покупках система также прогнозирует возраст и пол детей покупателя. В результате на экране устройства пользователь видит только те специальные предложения, которые с высокой вероятностью ему интересны.

Инфографика_Персонализация-коммуникаций_Synqera_Кораблик_RU_15072014.png

(оригинал инфографики) 

Персонализация уже хорошо зарекомендовала себя в онлайн ритейле: лидеры отрасли, крупнейшие интернет-магазины, активно пользуются анализом накопленных данных о покупателе для того, чтобы лучше понимать покупательские предпочтения и оптимизировать свой ассортимент. Внедрение персонализации в офлайн магазинах сети позволит покупателям вовремя отслеживать снижение цены на релевантные товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» – повышать лояльность покупателей и эффективность промо-акций.

Кроме подбора персональных купонов на Генераторе Лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрихкодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре — включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.

«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, — комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций – например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя.»

Технологическая компания Synqera специализируется на персонализации покупательского опыта в розничной торговле с помощью анализа больших массивов данных и последующего таргетинга коммуникаций. Свои проекты в розничных сетях компания реализует при поддержке партнера – компании-интегратора Lasmart, которая занимается внедрением самого решения. На сегодняшний день Synqera и Lasmart уже запустили ряд проектов в розничных сетях по продаже косметики и бытовой химии, а также в сети супермаркетов премиум-класса в Санкт-Петербурге.

«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, — говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая офлайн, онлайн и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов.»

По материалам пресс-релиза

Компании и сервисы: Synqera, Кораблик
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября 2020 / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

28 мая 2020 / Комментарии

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля 2020 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января 2020 / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook