Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Все для дома
Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запускает интернет-магазин. Как рассказал об этом  директор розничной сети Константин Пирогов, в марте – апреле сервис онлайн-продажи начнет работать в Москве и Петербурге, где у ритейлера пока нет офлайновых точек.

Для этого ритейлер уже арендовал распределительный центр в Петербурге. Оттуда заказы будут доставляться клиентам по Петербургу, а также отправляться в Москву. В дальнейшем планируется запуск интернет-продаж в Екатеринбурге, где также не представлена физическая розница ритейлера, и в родном Новосибирске.

По словам Константина Пирогова, ассортимент интернет-магазина на начальном этапе будет насчитывать 8–10 тыс. SKU, тогда как в офлайновой рознице сейчас представлено порядка 20 тыс. SKU. "Категории будут теми же, что в физической рознице, но если в нашем офлайновом магазине в основном представлен ценовой сегмент "средний" и "средний минус", то в онлайне будет скорее "средний" и "средний плюс".

В компании не исключают, что после запуска интернет-магазина в Москве, Петербурге и Екатеринбурге появится и офлайновая розница. "Данные города для нас, безусловно, интересны, но пока нам не удалось открыться там из-за нежелания собственников заключать рублевые договоры", — отметил топ-менеджер. Впрочем, по его словам, из-за резкого снижения курса рубля, собственники будут вынуждены отказаться от привязки ставки аренды к валюте.

На конец декабря 2014 г. сеть "Посуда Центр" насчитывает 60 магазинов в 49 городах России. Как пояснил Константин Пирогов, стратегия компании предполагает открытие 12–15 магазинов в год, корректировать ее из-за экономического кризиса ритейлер пока не собирается. "В текущем 2014–2015 финансовом году откроем 16 магазинов. В будущем планируем придерживаться той же стратегии", — отметил топ-менеджер.

Напомним, товары для дома являются одним из самых быстро растущих сегментов интернет-рынка. По данным компании Enter, продажи данной категории выросли на 50% по итогам девяти месяцев 2014 г. Однако долю в выручке данной группы ритейлер не раскрывает. У другого онлайн-гипермаркета "Юлмарт" по итогам третьего квартала на сегмент DIY и household приходится около 2%. Рост к аналогичному периоду прошлого года из-за низкой базы составил 591%.

Компании и сервисы: Посуда Центр, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook