Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Все для дома
Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запускает интернет-магазин. Как рассказал об этом  директор розничной сети Константин Пирогов, в марте – апреле сервис онлайн-продажи начнет работать в Москве и Петербурге, где у ритейлера пока нет офлайновых точек.

Для этого ритейлер уже арендовал распределительный центр в Петербурге. Оттуда заказы будут доставляться клиентам по Петербургу, а также отправляться в Москву. В дальнейшем планируется запуск интернет-продаж в Екатеринбурге, где также не представлена физическая розница ритейлера, и в родном Новосибирске.

По словам Константина Пирогова, ассортимент интернет-магазина на начальном этапе будет насчитывать 8–10 тыс. SKU, тогда как в офлайновой рознице сейчас представлено порядка 20 тыс. SKU. "Категории будут теми же, что в физической рознице, но если в нашем офлайновом магазине в основном представлен ценовой сегмент "средний" и "средний минус", то в онлайне будет скорее "средний" и "средний плюс".

В компании не исключают, что после запуска интернет-магазина в Москве, Петербурге и Екатеринбурге появится и офлайновая розница. "Данные города для нас, безусловно, интересны, но пока нам не удалось открыться там из-за нежелания собственников заключать рублевые договоры", — отметил топ-менеджер. Впрочем, по его словам, из-за резкого снижения курса рубля, собственники будут вынуждены отказаться от привязки ставки аренды к валюте.

На конец декабря 2014 г. сеть "Посуда Центр" насчитывает 60 магазинов в 49 городах России. Как пояснил Константин Пирогов, стратегия компании предполагает открытие 12–15 магазинов в год, корректировать ее из-за экономического кризиса ритейлер пока не собирается. "В текущем 2014–2015 финансовом году откроем 16 магазинов. В будущем планируем придерживаться той же стратегии", — отметил топ-менеджер.

Напомним, товары для дома являются одним из самых быстро растущих сегментов интернет-рынка. По данным компании Enter, продажи данной категории выросли на 50% по итогам девяти месяцев 2014 г. Однако долю в выручке данной группы ритейлер не раскрывает. У другого онлайн-гипермаркета "Юлмарт" по итогам третьего квартала на сегмент DIY и household приходится около 2%. Рост к аналогичному периоду прошлого года из-за низкой базы составил 591%.

Компании и сервисы: Посуда Центр, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook