Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Все для дома
Сеть магазинов "Посуда-Центр" выходит в онлайн

Сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запускает интернет-магазин. Как рассказал об этом  директор розничной сети Константин Пирогов, в марте – апреле сервис онлайн-продажи начнет работать в Москве и Петербурге, где у ритейлера пока нет офлайновых точек.

Для этого ритейлер уже арендовал распределительный центр в Петербурге. Оттуда заказы будут доставляться клиентам по Петербургу, а также отправляться в Москву. В дальнейшем планируется запуск интернет-продаж в Екатеринбурге, где также не представлена физическая розница ритейлера, и в родном Новосибирске.

По словам Константина Пирогова, ассортимент интернет-магазина на начальном этапе будет насчитывать 8–10 тыс. SKU, тогда как в офлайновой рознице сейчас представлено порядка 20 тыс. SKU. "Категории будут теми же, что в физической рознице, но если в нашем офлайновом магазине в основном представлен ценовой сегмент "средний" и "средний минус", то в онлайне будет скорее "средний" и "средний плюс".

В компании не исключают, что после запуска интернет-магазина в Москве, Петербурге и Екатеринбурге появится и офлайновая розница. "Данные города для нас, безусловно, интересны, но пока нам не удалось открыться там из-за нежелания собственников заключать рублевые договоры", — отметил топ-менеджер. Впрочем, по его словам, из-за резкого снижения курса рубля, собственники будут вынуждены отказаться от привязки ставки аренды к валюте.

На конец декабря 2014 г. сеть "Посуда Центр" насчитывает 60 магазинов в 49 городах России. Как пояснил Константин Пирогов, стратегия компании предполагает открытие 12–15 магазинов в год, корректировать ее из-за экономического кризиса ритейлер пока не собирается. "В текущем 2014–2015 финансовом году откроем 16 магазинов. В будущем планируем придерживаться той же стратегии", — отметил топ-менеджер.

Напомним, товары для дома являются одним из самых быстро растущих сегментов интернет-рынка. По данным компании Enter, продажи данной категории выросли на 50% по итогам девяти месяцев 2014 г. Однако долю в выручке данной группы ритейлер не раскрывает. У другого онлайн-гипермаркета "Юлмарт" по итогам третьего квартала на сегмент DIY и household приходится около 2%. Рост к аналогичному периоду прошлого года из-за низкой базы составил 591%.

Компании и сервисы: Посуда Центр, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook