Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть магазинов «РИВ ГОШ» начинает реконцепцию магазинов

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Официальное открытие ещё одного флагманского магазина сети состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити». Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв м.

Это принципиально новая модель магазинов «РИВ ГОШ». По словам исполнительного директора сети Кирилла Панюшкина, концепция новых магазинов будет строиться вокруг клиентского опыта.

«Мы продаем не просто конкретные духи, крем или помаду, а нашу экспертизу и атмосферу. Магазины станут более „легкими“ и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует он.

В обновленных магазинах более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, используются цифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов.

Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров G Creative английского агентства Global Image Management. Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. В дальнейшем «РИВ ГОШ» планирует открывать магазины преимущественно в обновленном виде. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

«Мы решили обновить и освежить бренд, но при этом сохранить все лучшие традиции, которые были у сети. Вдохновившись парижским богемным шиком Левого берега, давшего название сети (Rive Gauche — фр. „левый берег“), дизайнеры обновили логотип на русском и французском языках. Новый стиль отражает обновленные ценности бренда и его позиционирование», — отмечает директор по маркетингу «РИВ ГОШ» Дмитрий Подолинский.

Компании и сервисы: Рив Гош
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook