Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Магнит» принимает карты «Мир»

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия» сеть супермаркетов «Магнит», которая насчитывает порядка 13 тысяч магазинов по все России, начала принимать к оплате национальную банковскую карту «Мир».

Представитель компании «Магнит» Алла Демина уточнила, что пока «Мир» можно использовать лишь в некоторых магазинах. В ближайшее время данная услуга будет доступна во всех без исключения точках сети. В данный момент всё зависит от банков, как только они будут полностью готовы принимать «Мир», так система заработает по всей сети.

Стоит напомнить, что у  «Магнит» около 13 тысяч собственных магазинов в более чем 2,4 тыс. населенных пунктов России, доля данной сети на продовольственном розничном рынке составляет более 7 процентов. Также «Магнит» является лидером по выручке, по итогам 1 полугодия 2016 года общий оборот сети составил 522 миллиардов рублей.

Вице-президент ВТБ24 Алексей Киричек заявил, что банк совместно с компанией «МультиКарта» уже осуществляют прием карт платежной системы «Мир» в более чем 28 тысячах терминалов сети  «Магнит», а это составляет практически половину терминалов розничной сети.  

Компании и сервисы: Мир, ВТБ24, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook