Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Метрика» распродает свои гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают «Ведомости», клиентами сети «Метрика» были получены смс сообщения, в которых говорилось о том, что связи закрытием трех гипермаркетах – на Пулковском шоссе, 53, Торфяной дороге, 17, и пр-те Энергетиков, 3, предоставляются скидки на товар до 70%. Когда конкретно закроются данные магазины пока неизвестно, но один из сотрудников сети сказал изданию, что закрытие произойдет после полной распродажи товаров. Кирилл Нещерет, гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владелец «Метрики») лишь заметил, что в данный момент все перечисленные магазины работают.

Андрей Косарев, гендиректор петербургского офиса Colliers International, заявил, что на 5 сентября назначен конкурс по продаже гипермаркета площадью 14 421 кв. м на Пулковском шоссе вместе с участком ОАО «Российский аукционный дом». Начальная цена составит 685 миллионов рублей. И учитывая объёмы возводимого в данном районе жилья, место весьма перспективное для крупных DIY-ритейлеров.

Еще осенью 2015 года учредители «Метрики» выставили на продажу большую часть петербургских активов, в их число входит 8,8 га на Торфяной дороге за 1,5 млрд. рублей, а также бизнес-центр класса B с торговой частью (общая площадь – порядка 23 000 кв. м) на пр-те Энергетиков за 1,3 миллиарда рублей.

А в феврале 2016 года сеть «К-раута» приобрела гипермаркет «Метрика» на Выборгском шоссе за 1 млрд. руб. и теперь возле метро «Парнас» строит магазин. В планах компании увеличение сети до 10 точек.

Илья Казарин, генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» отмечает, что главные конкуренты «Метрики» зарубежные бренды «К-Раута» и «Леруа Мерлен», у которых существует четкое рекламное позиционирование. В своих коммуникациях с потребителем посредством наружной рекламы, в меньшей степени через телеэфир, где они присутствуют, просто в меньшем объеме, через все средства коммуникации бренды доносят свою понятную концепцию потребителю.

Все знают, что «Леруа Мерлен» - мировой дискаунтер из Франции, и ему доверяют. Когда мы говорим про «К-Раута», то тут история про людей, лояльных к Финляндии и всему тому, что с ней связано. Если вспоминать российские аналоги, то стоит сказать про бренд «Петрович», у которого тоже очень понятное позиционирование, прозрачная коммуникация со своим потребителем и четко понятные ожидания. Более того, в последнее время «Петрович» достаточно активно использует в своей рекламе юмор, что положительно сказывается на имидже компании в глазах покупателей. Это мужская аудитория, она любит пошутить. 

Я запомнил «Метрику» по ее рекламным коммуникациям как такой среднестатистический гипермаркет, где есть товар и скидки. Но какого-то имиджа за этими ценовыми предложениями я не увидел. На самом деле это важный показатель позиционирования на рынке, и во время сжимания спроса он может играть существенную роль, и сегодня мы как раз это видим. 

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Петрович, К-раута, Метрика
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook