Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Метрика» распродает свои гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают «Ведомости», клиентами сети «Метрика» были получены смс сообщения, в которых говорилось о том, что связи закрытием трех гипермаркетах – на Пулковском шоссе, 53, Торфяной дороге, 17, и пр-те Энергетиков, 3, предоставляются скидки на товар до 70%. Когда конкретно закроются данные магазины пока неизвестно, но один из сотрудников сети сказал изданию, что закрытие произойдет после полной распродажи товаров. Кирилл Нещерет, гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владелец «Метрики») лишь заметил, что в данный момент все перечисленные магазины работают.

Андрей Косарев, гендиректор петербургского офиса Colliers International, заявил, что на 5 сентября назначен конкурс по продаже гипермаркета площадью 14 421 кв. м на Пулковском шоссе вместе с участком ОАО «Российский аукционный дом». Начальная цена составит 685 миллионов рублей. И учитывая объёмы возводимого в данном районе жилья, место весьма перспективное для крупных DIY-ритейлеров.

Еще осенью 2015 года учредители «Метрики» выставили на продажу большую часть петербургских активов, в их число входит 8,8 га на Торфяной дороге за 1,5 млрд. рублей, а также бизнес-центр класса B с торговой частью (общая площадь – порядка 23 000 кв. м) на пр-те Энергетиков за 1,3 миллиарда рублей.

А в феврале 2016 года сеть «К-раута» приобрела гипермаркет «Метрика» на Выборгском шоссе за 1 млрд. руб. и теперь возле метро «Парнас» строит магазин. В планах компании увеличение сети до 10 точек.

Илья Казарин, генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» отмечает, что главные конкуренты «Метрики» зарубежные бренды «К-Раута» и «Леруа Мерлен», у которых существует четкое рекламное позиционирование. В своих коммуникациях с потребителем посредством наружной рекламы, в меньшей степени через телеэфир, где они присутствуют, просто в меньшем объеме, через все средства коммуникации бренды доносят свою понятную концепцию потребителю.

Все знают, что «Леруа Мерлен» - мировой дискаунтер из Франции, и ему доверяют. Когда мы говорим про «К-Раута», то тут история про людей, лояльных к Финляндии и всему тому, что с ней связано. Если вспоминать российские аналоги, то стоит сказать про бренд «Петрович», у которого тоже очень понятное позиционирование, прозрачная коммуникация со своим потребителем и четко понятные ожидания. Более того, в последнее время «Петрович» достаточно активно использует в своей рекламе юмор, что положительно сказывается на имидже компании в глазах покупателей. Это мужская аудитория, она любит пошутить. 

Я запомнил «Метрику» по ее рекламным коммуникациям как такой среднестатистический гипермаркет, где есть товар и скидки. Но какого-то имиджа за этими ценовыми предложениями я не увидел. На самом деле это важный показатель позиционирования на рынке, и во время сжимания спроса он может играть существенную роль, и сегодня мы как раз это видим. 

Компании и сервисы: К-раута, Метрика, Леруа Мерлен, Петрович
Автор: Александр

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook