Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Метрика» распродает свои гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают «Ведомости», клиентами сети «Метрика» были получены смс сообщения, в которых говорилось о том, что связи закрытием трех гипермаркетах – на Пулковском шоссе, 53, Торфяной дороге, 17, и пр-те Энергетиков, 3, предоставляются скидки на товар до 70%. Когда конкретно закроются данные магазины пока неизвестно, но один из сотрудников сети сказал изданию, что закрытие произойдет после полной распродажи товаров. Кирилл Нещерет, гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владелец «Метрики») лишь заметил, что в данный момент все перечисленные магазины работают.

Андрей Косарев, гендиректор петербургского офиса Colliers International, заявил, что на 5 сентября назначен конкурс по продаже гипермаркета площадью 14 421 кв. м на Пулковском шоссе вместе с участком ОАО «Российский аукционный дом». Начальная цена составит 685 миллионов рублей. И учитывая объёмы возводимого в данном районе жилья, место весьма перспективное для крупных DIY-ритейлеров.

Еще осенью 2015 года учредители «Метрики» выставили на продажу большую часть петербургских активов, в их число входит 8,8 га на Торфяной дороге за 1,5 млрд. рублей, а также бизнес-центр класса B с торговой частью (общая площадь – порядка 23 000 кв. м) на пр-те Энергетиков за 1,3 миллиарда рублей.

А в феврале 2016 года сеть «К-раута» приобрела гипермаркет «Метрика» на Выборгском шоссе за 1 млрд. руб. и теперь возле метро «Парнас» строит магазин. В планах компании увеличение сети до 10 точек.

Илья Казарин, генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» отмечает, что главные конкуренты «Метрики» зарубежные бренды «К-Раута» и «Леруа Мерлен», у которых существует четкое рекламное позиционирование. В своих коммуникациях с потребителем посредством наружной рекламы, в меньшей степени через телеэфир, где они присутствуют, просто в меньшем объеме, через все средства коммуникации бренды доносят свою понятную концепцию потребителю.

Все знают, что «Леруа Мерлен» - мировой дискаунтер из Франции, и ему доверяют. Когда мы говорим про «К-Раута», то тут история про людей, лояльных к Финляндии и всему тому, что с ней связано. Если вспоминать российские аналоги, то стоит сказать про бренд «Петрович», у которого тоже очень понятное позиционирование, прозрачная коммуникация со своим потребителем и четко понятные ожидания. Более того, в последнее время «Петрович» достаточно активно использует в своей рекламе юмор, что положительно сказывается на имидже компании в глазах покупателей. Это мужская аудитория, она любит пошутить. 

Я запомнил «Метрику» по ее рекламным коммуникациям как такой среднестатистический гипермаркет, где есть товар и скидки. Но какого-то имиджа за этими ценовыми предложениями я не увидел. На самом деле это важный показатель позиционирования на рынке, и во время сжимания спроса он может играть существенную роль, и сегодня мы как раз это видим. 

Компании и сервисы: Петрович, К-раута, Метрика, Леруа Мерлен
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook