Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Метрика» распродает свои гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают «Ведомости», клиентами сети «Метрика» были получены смс сообщения, в которых говорилось о том, что связи закрытием трех гипермаркетах – на Пулковском шоссе, 53, Торфяной дороге, 17, и пр-те Энергетиков, 3, предоставляются скидки на товар до 70%. Когда конкретно закроются данные магазины пока неизвестно, но один из сотрудников сети сказал изданию, что закрытие произойдет после полной распродажи товаров. Кирилл Нещерет, гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владелец «Метрики») лишь заметил, что в данный момент все перечисленные магазины работают.

Андрей Косарев, гендиректор петербургского офиса Colliers International, заявил, что на 5 сентября назначен конкурс по продаже гипермаркета площадью 14 421 кв. м на Пулковском шоссе вместе с участком ОАО «Российский аукционный дом». Начальная цена составит 685 миллионов рублей. И учитывая объёмы возводимого в данном районе жилья, место весьма перспективное для крупных DIY-ритейлеров.

Еще осенью 2015 года учредители «Метрики» выставили на продажу большую часть петербургских активов, в их число входит 8,8 га на Торфяной дороге за 1,5 млрд. рублей, а также бизнес-центр класса B с торговой частью (общая площадь – порядка 23 000 кв. м) на пр-те Энергетиков за 1,3 миллиарда рублей.

А в феврале 2016 года сеть «К-раута» приобрела гипермаркет «Метрика» на Выборгском шоссе за 1 млрд. руб. и теперь возле метро «Парнас» строит магазин. В планах компании увеличение сети до 10 точек.

Илья Казарин, генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» отмечает, что главные конкуренты «Метрики» зарубежные бренды «К-Раута» и «Леруа Мерлен», у которых существует четкое рекламное позиционирование. В своих коммуникациях с потребителем посредством наружной рекламы, в меньшей степени через телеэфир, где они присутствуют, просто в меньшем объеме, через все средства коммуникации бренды доносят свою понятную концепцию потребителю.

Все знают, что «Леруа Мерлен» - мировой дискаунтер из Франции, и ему доверяют. Когда мы говорим про «К-Раута», то тут история про людей, лояльных к Финляндии и всему тому, что с ней связано. Если вспоминать российские аналоги, то стоит сказать про бренд «Петрович», у которого тоже очень понятное позиционирование, прозрачная коммуникация со своим потребителем и четко понятные ожидания. Более того, в последнее время «Петрович» достаточно активно использует в своей рекламе юмор, что положительно сказывается на имидже компании в глазах покупателей. Это мужская аудитория, она любит пошутить. 

Я запомнил «Метрику» по ее рекламным коммуникациям как такой среднестатистический гипермаркет, где есть товар и скидки. Но какого-то имиджа за этими ценовыми предложениями я не увидел. На самом деле это важный показатель позиционирования на рынке, и во время сжимания спроса он может играть существенную роль, и сегодня мы как раз это видим. 

Компании и сервисы: К-раута, Петрович, Леруа Мерлен, Метрика
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook