Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Метрика» распродает свои гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают «Ведомости», клиентами сети «Метрика» были получены смс сообщения, в которых говорилось о том, что связи закрытием трех гипермаркетах – на Пулковском шоссе, 53, Торфяной дороге, 17, и пр-те Энергетиков, 3, предоставляются скидки на товар до 70%. Когда конкретно закроются данные магазины пока неизвестно, но один из сотрудников сети сказал изданию, что закрытие произойдет после полной распродажи товаров. Кирилл Нещерет, гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владелец «Метрики») лишь заметил, что в данный момент все перечисленные магазины работают.

Андрей Косарев, гендиректор петербургского офиса Colliers International, заявил, что на 5 сентября назначен конкурс по продаже гипермаркета площадью 14 421 кв. м на Пулковском шоссе вместе с участком ОАО «Российский аукционный дом». Начальная цена составит 685 миллионов рублей. И учитывая объёмы возводимого в данном районе жилья, место весьма перспективное для крупных DIY-ритейлеров.

Еще осенью 2015 года учредители «Метрики» выставили на продажу большую часть петербургских активов, в их число входит 8,8 га на Торфяной дороге за 1,5 млрд. рублей, а также бизнес-центр класса B с торговой частью (общая площадь – порядка 23 000 кв. м) на пр-те Энергетиков за 1,3 миллиарда рублей.

А в феврале 2016 года сеть «К-раута» приобрела гипермаркет «Метрика» на Выборгском шоссе за 1 млрд. руб. и теперь возле метро «Парнас» строит магазин. В планах компании увеличение сети до 10 точек.

Илья Казарин, генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» отмечает, что главные конкуренты «Метрики» зарубежные бренды «К-Раута» и «Леруа Мерлен», у которых существует четкое рекламное позиционирование. В своих коммуникациях с потребителем посредством наружной рекламы, в меньшей степени через телеэфир, где они присутствуют, просто в меньшем объеме, через все средства коммуникации бренды доносят свою понятную концепцию потребителю.

Все знают, что «Леруа Мерлен» - мировой дискаунтер из Франции, и ему доверяют. Когда мы говорим про «К-Раута», то тут история про людей, лояльных к Финляндии и всему тому, что с ней связано. Если вспоминать российские аналоги, то стоит сказать про бренд «Петрович», у которого тоже очень понятное позиционирование, прозрачная коммуникация со своим потребителем и четко понятные ожидания. Более того, в последнее время «Петрович» достаточно активно использует в своей рекламе юмор, что положительно сказывается на имидже компании в глазах покупателей. Это мужская аудитория, она любит пошутить. 

Я запомнил «Метрику» по ее рекламным коммуникациям как такой среднестатистический гипермаркет, где есть товар и скидки. Но какого-то имиджа за этими ценовыми предложениями я не увидел. На самом деле это важный показатель позиционирования на рынке, и во время сжимания спроса он может играть существенную роль, и сегодня мы как раз это видим. 

Компании и сервисы: Метрика, К-раута, Петрович, Леруа Мерлен
Автор: Александр

Подписаться на новости

Алишер Усманов объявил конкурс стартапов с призами и инвестициями

Предприниматель Алишер Усманов объявил конкурс стартапов, лучшим участникам которого он пообещал выплатить 1 млн рублей. Выбор проектов будет проходить в сообществе предпринимателя во «ВКонтакте», где он проводил конкурс мемов.

далее →

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook