Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть  «Метрика» сменила владельцев

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают "Ведомости", с середины августа пятая часть сети строительных гипермаркетов «Метрика» принадлежит Алексею Каверину, остальной же частью теперь распоряжается Денис Избрехт.

Об этой сделке стало известно из данных «Делового Петербурга», информацию подтвердил предыдущий владелец Евгений Лебедев, также они подтверждаются сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц. Новые совладельцы «Корпорации СБР» (которая и управляет сетью «Метрика») также владеют УК «Альта».

До конца прошлого года они имели доли в ООО «Аркада холдинг», где сотрудничали с Юрием Ширманкиным, положительно ответившим на вопрос об участии во вложениях в «Метрику».
Как считают в аналитическом агентстве, размер сделки составил примерно 1 миллиард рублей, включает она в себя четыре самих гипермаркета, а кроме того недвижимость (БЦ «Формида») и земельные участки. Данная недвижимость была выставлена на продажу практически год назад.

Поскольку сеть гипермаркетов «Метрика» не является сама по себе интересным с точки зрения развития активом, есть мнение, что новые владельцы распродадут ее имущество. Поиском покупателей и ведением переговоров занимался в свое время еще Евгений Лебедев, однако в итоге решил передать дело более опытным специалистам, коими и являются Каверин и Избрехт.

Компании и сервисы: Метрика
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook