Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть Obuv.com уходит с рынка

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Сеть Obuv.com, принадлежащая совладельцам «Юлмарта» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, уходит с рынка. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

В 2014 году сеть Obuv.com насчитывала чуть больше 100 точек в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Сейчас осталось только пять рабочих магазинов в Петербурге и один в Москве.

По данным СПАРК, в 2013-2014 гг. компания вышла на безубыточность, с прибылью — 18 млн рублей. В 2016 году выручка сократилась по сравнению с 2015 годом с 2,1 млрд рублей до 194 млн рублей, чистый убыток составил 558 млн рублей.

В настоящее время компания получила более 30 исков на общую сумму 344 млн рублей. В декабре 2017 года её имущество было продано на торгах единым лотом за 3,2 млн рублей. Из активов в лот вошли обувь и товарные знаки, пишет ДП.

Дмитрий Костыгин, также являющийся владельцем сетей «Юлмарт», «Рив Гош» и «Улыбка радуги», находится под домашним арестом до 14 февраля по обвинению в мошенничестве в сфере кредитования в особо крупном размере.

Компании и сервисы: Рив Гош, Юлмарт, obuv.com, Улыбка радуги
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook