Сеть постаматов TelePort выходит в регионы

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Сеть постаматов TelePort, успешно реализовав проект в Санкт-Петербурге и Москве, продолжает активно расширять географию своего присутствия. Теперь жители 12 регионов Российской Федерации смогут легко забрать посылки из интернет-магазинов, подключенных к автоматической системе выдачи заказов. Первая партия аппаратов уже установлена.

На начальном этапе работы TelePort открывает доставку в городах-миллионниках: Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Пермь, Уфа, Ярославль, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону. На втором этапе увеличит количество точек выдачи за счет открытия областных центров и установки постаматов в подъездах многоквартирных жилых домов. Помимо собственных постаматов, к доставке также будут доступны партнерские пункты выдачи заказов, что поможет обеспечить высокую плотность покрытия. Общий размер сети составит более 2000 пунктов выдачи.

Сеть постаматов TelePort совмещает плюсы курьерской доставки благодаря максимально близкому к конечным потребителям расположению точек и пунктов выдачи. Предлагает новый уровень комфорта получения посылок из интернет-магазинов. На данном этапе компания продолжает два направления развития: установку постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. Средний рост сети TelePort составляет порядка 10 постаматов в неделю.

«Мы внимательно следим за изменениями рынка и потребностями наших клиентов. Поэтому выход в регионы для нас — часть планомерной стратегии развития компании и наших партнеров. Выдача отправлений в регионах — это новая лояльная база клиентов, которая может существенно увеличить объемы продаж интернет-магазинов, чему мы, несомненно, рады поспособствовать. Уже сегодня TelePort предлагает рынку сервис с высоким уровнем географического покрытия, позволяя не тратить драгоценное время для удовлетворения каждодневных потребностей», — отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.

Компании и сервисы: TelePort
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →