Сеть пунктов DPD в России: итоги полугодия

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале. Таким образом, несмотря на традиционное снижение объемов в мае и летом, темпы роста популярности самовывоза сохраняются. DPD продолжает расширение сети за счет сотрудничества с независимыми ПВЗ.

На данный момент сеть пунктов выдачи DPD в России насчитывает свыше пяти тысяч точек в более чем 800 городах и, согласно данным исследования Data Insight, входит в тройку самых крупных среди российских логистических компаний.

Фокус DPD в открытии новых точек — независимые ПВЗ, которые могут оказывать весь необходимый клиентам спектр услуг: в первую очередь, это выдача и прием посылок от отправителя. Уже сейчас на их долю приходится 49 процентов выданных посылок. Независимые ПВЗ составляют 27 процентов сети DPD в России, в планах компании — к концу года увеличить эту цифру до 50 процентов.

«Мы всячески приветствуем подключение наших клиентов в качестве партнеров по выдаче. Для открытия необходимо, чтобы в локации уже был трафик посетителей, небольшое помещение с клиентской зоной для выдачи посылок, интернет и наличие кассового аппарата. При соблюдении этих требований сотрудничеством будут довольны все стороны: и сам партнер по выдаче, и получатели, и клиент-отправитель, и мы, обеспечившие синергию бизнесов».

Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России

География самовывоза по сравнению с первым кварталом практически не изменилась: около 80 процентов посылок получили жители регионов. Средний вес заказа за прошедшие шесть месяцев составил 3,5 кг.

Для удобства клиентов доступна оплата наложенного платежа онлайн через сервис «Управление доставкой». Эта возможность с июля 2021 года реализована в большинстве точек выдачи DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →