Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть ресторанов «Теремок» закрылась в США

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть российских ресторанов быстрого питания «Теремок» сообщила в Instagram, что закрыла обе точки в Соединенных Штатах.

Оба ресторана в мае прекратили работу по собственному решению компании, столкнувшейся с «техническими трудностями».

«К сожалению, оба наших ресторана закрыты. Сейчас мы меняем наше местоположение и рассматриваем для этого все возможные варианты. Как только появятся какие-то новости, мы Вам сообщим!», — написали представители сети в комментариях.

Гендиректор сети Михаил Гончаров рассказал «Ведомостям», что пока непонятно, будут ли открыты новые точки в США: «До изменения отношений между странами в этом нет смысла». Ранее он сообщал, что его рестораны в Нью-Йорке сталкивались с «враждебностью» санитарных служб.

Российская сеть блинных открыла первый ресторан в США в июне 2016 года. В меню заведения входили традиционно русские блюда и напитки: блины с начинками, супы, сырники, гречка, квас, морс, тархун.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook