Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть ресторанов «Теремок» закрылась в США

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть российских ресторанов быстрого питания «Теремок» сообщила в Instagram, что закрыла обе точки в Соединенных Штатах.

Оба ресторана в мае прекратили работу по собственному решению компании, столкнувшейся с «техническими трудностями».

«К сожалению, оба наших ресторана закрыты. Сейчас мы меняем наше местоположение и рассматриваем для этого все возможные варианты. Как только появятся какие-то новости, мы Вам сообщим!», — написали представители сети в комментариях.

Гендиректор сети Михаил Гончаров рассказал «Ведомостям», что пока непонятно, будут ли открыты новые точки в США: «До изменения отношений между странами в этом нет смысла». Ранее он сообщал, что его рестораны в Нью-Йорке сталкивались с «враждебностью» санитарных служб.

Российская сеть блинных открыла первый ресторан в США в июне 2016 года. В меню заведения входили традиционно русские блюда и напитки: блины с начинками, супы, сырники, гречка, квас, морс, тархун.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook