Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть ресторанов «Теремок» закрылась в США

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть российских ресторанов быстрого питания «Теремок» сообщила в Instagram, что закрыла обе точки в Соединенных Штатах.

Оба ресторана в мае прекратили работу по собственному решению компании, столкнувшейся с «техническими трудностями».

«К сожалению, оба наших ресторана закрыты. Сейчас мы меняем наше местоположение и рассматриваем для этого все возможные варианты. Как только появятся какие-то новости, мы Вам сообщим!», — написали представители сети в комментариях.

Гендиректор сети Михаил Гончаров рассказал «Ведомостям», что пока непонятно, будут ли открыты новые точки в США: «До изменения отношений между странами в этом нет смысла». Ранее он сообщал, что его рестораны в Нью-Йорке сталкивались с «враждебностью» санитарных служб.

Российская сеть блинных открыла первый ресторан в США в июне 2016 года. В меню заведения входили традиционно русские блюда и напитки: блины с начинками, супы, сырники, гречка, квас, морс, тархун.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook