Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Смотрите в каталоге

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых, сообщает «Коммерсант».

Кредитование рассчитано на пациентов, которым требуется незамедлительное лечение дорогостоящими препаратами — лекарствами по цене от 500 руб. Доля таких препаратов в обороте сети превышает 25%. В «Самсон-фарме» ожидают, что кредитование принесет сети до 10% дополнительной выручки в 2020 году. Эффективность проекта в МТС-банке обещают оценить в начале 2020 года после завершения пилота.

За 2018 год pos-кредитование в РФ выросло на 20%, а к июлю 2019 года портфель pos-кредитов, выданных российскими банками, достиг 258 млрд руб., приводят в «Самсон-фарме» данные аналитиков Frank RG. В «Самсон-фарме» указывают, что это может быть первый подобный проект для фармацевтической розницы.

В 2019 году продажи лекарств в аптеках впервые с 2015 упали на 1,5%, до 3,8 млрд упаковок, подсчитывали в DSM Group. Динамику связывают с падением реальных доходов населения и вынужденной экономией. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов считает, что кредит может быть востребован только при покупке лекарств стоимостью не менее 3 тыс. руб. за упаковку, на которые приходится не более 4,5% розничного рынка: большинство дорогостоящих лекарств пациенты получают бесплатно за счет государства. Хотя кредиты в «Самсон-фарме» могут пользоваться спросом у потребителей дорогих косметических брендов или БАДов. В условиях фактической стагнации фармацевтического рынка даже прирост в несколько процентов к общей выручке может быть важен.

Компании и сервисы: Самсон-Фарма, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook