Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть супермаркетов Aldi предложила родителям услуги киберубийц

Британская сеть супермаркетов Aldi предложила помощь родителям, чьи дети игнорируют семейные ужины, будучи не в силах оторваться от популярной видеоигры Fortnite.

По задумке авторов, вытащить детей из виртуального мира в реальный должна помочь специальная команда профессиональных геймеров: они будут отслеживать и «убивать» ребенка в игре. В Aldi отмечают, что если ребенок решит зайти в новый матч, отряд профессиональных геймеров найдет и «прикончит» его и там.

Предполагается, что, потерпев поражение несколько раз подряд, дети оставят попытки играть дальше и хотя бы на время вернутся к домашним делам.

«У них больше не найдется отговорок, чтобы не явиться на ужин», — говорится в анонсе акции.

Все «адреса, пароли, явки» виртуальные киллеры получат от самих родителей: их просят зарегистрироваться в специальной форме и указать в ней дату, время и игровой ник ребенка. Акция стартует 22 марта и продлится до конца месяца.

Инициатива сети Aldi уже вызвала в соцсетях неоднозначную реакцию. В то время как некоторые отнеслись к ней с одобрением, большинство все же считает, что сеть супермаркетов перегнула палку. Пользователи пишут, что акция будет способствовать продвижению кибербуллинга, а решение давать ник своего ребенка в игре неизвестным людям может привести к плохим последствиям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook