Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть супермаркетов Aldi предложила родителям услуги киберубийц

Британская сеть супермаркетов Aldi предложила помощь родителям, чьи дети игнорируют семейные ужины, будучи не в силах оторваться от популярной видеоигры Fortnite.

По задумке авторов, вытащить детей из виртуального мира в реальный должна помочь специальная команда профессиональных геймеров: они будут отслеживать и «убивать» ребенка в игре. В Aldi отмечают, что если ребенок решит зайти в новый матч, отряд профессиональных геймеров найдет и «прикончит» его и там.

Предполагается, что, потерпев поражение несколько раз подряд, дети оставят попытки играть дальше и хотя бы на время вернутся к домашним делам.

«У них больше не найдется отговорок, чтобы не явиться на ужин», — говорится в анонсе акции.

Все «адреса, пароли, явки» виртуальные киллеры получат от самих родителей: их просят зарегистрироваться в специальной форме и указать в ней дату, время и игровой ник ребенка. Акция стартует 22 марта и продлится до конца месяца.

Инициатива сети Aldi уже вызвала в соцсетях неоднозначную реакцию. В то время как некоторые отнеслись к ней с одобрением, большинство все же считает, что сеть супермаркетов перегнула палку. Пользователи пишут, что акция будет способствовать продвижению кибербуллинга, а решение давать ник своего ребенка в игре неизвестным людям может привести к плохим последствиям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →

2 августа / Комментарии

Бизнес под открытым небом: спрос и цены на готовые предприятия и оборудование

Лето – ежегодная пора для прогулок на природе, а для кого-то еще и неплохое время, чтобы подзаработать. Ведь когда, как не летом, парки заполнены отдыхающими, желающими перекусить чем-нибудь сладеньким или охладиться мороженым? Эксперты Авито выяснили, какие готовые предприятия и оборудование привлекли внимание россиян в этом году.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook