Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть супермаркетов Aldi предложила родителям услуги киберубийц

Британская сеть супермаркетов Aldi предложила помощь родителям, чьи дети игнорируют семейные ужины, будучи не в силах оторваться от популярной видеоигры Fortnite.

По задумке авторов, вытащить детей из виртуального мира в реальный должна помочь специальная команда профессиональных геймеров: они будут отслеживать и «убивать» ребенка в игре. В Aldi отмечают, что если ребенок решит зайти в новый матч, отряд профессиональных геймеров найдет и «прикончит» его и там.

Предполагается, что, потерпев поражение несколько раз подряд, дети оставят попытки играть дальше и хотя бы на время вернутся к домашним делам.

«У них больше не найдется отговорок, чтобы не явиться на ужин», — говорится в анонсе акции.

Все «адреса, пароли, явки» виртуальные киллеры получат от самих родителей: их просят зарегистрироваться в специальной форме и указать в ней дату, время и игровой ник ребенка. Акция стартует 22 марта и продлится до конца месяца.

Инициатива сети Aldi уже вызвала в соцсетях неоднозначную реакцию. В то время как некоторые отнеслись к ней с одобрением, большинство все же считает, что сеть супермаркетов перегнула палку. Пользователи пишут, что акция будет способствовать продвижению кибербуллинга, а решение давать ник своего ребенка в игре неизвестным людям может привести к плохим последствиям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook